Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск     >>


Saxaal:
Юрий

Саратов
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
13 июн 2011, 11:47
#81     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 13 июн 2011, 12:15

Решил не создавать тем а спросить в этой. Проблема заключатся в том что после нагрева двигателя примерно на 90-100 градусах через некоторое время начинают плавать обороты на холостых, машина начинает подергиватся и в момент когда обороты падают она может заглохнуть, если это игнорить и продолжать дальше ехать то к этому добовляются провалы, ежели удалось вылезти из пробки и более или менее разогнаться то машина начинает резко реагировать на то какая передача включена, тобиш если примерно скорость 20 то должна быть уже 2 передача иначе машина начинает дергатся, причем достаточно сильно, на 40 нужно включать полюбому 3 и т.д. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема??? а то по городу вообще ездить невозможно. Я канешно понимаю что нужно гнать на станцию и там проверять, прост хочу узнать в каком направлении нужно смотреть чтоб на СТО лишнего не содрали. Заранее всем псиб.
P.S. Еще помойму после того как машина нагреется перестает рабоать гидро усилитель руля :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#82     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 13 июн 2011, 12:36

nikell23 писал(а) :
Максим вопрос интересный. У меня на РР работает так как нет клапана на вакуумной трубке к ВРУОЗу. Проверял, на ХХ трубку снял и заглушил ее (пальцем) движок колбасит, одел и все нормально.На РМ стоит клапан. Если на ХХ клапан закрыт, и если клапан и сам ВРУОЗ полностью герметичны то ВРУОЗ как бы зависнет в положении на момент закрытия клапана. А если клапан не совсем герметичен, то ВРУОЗ как то будет влиять на ХХ. Вот что бы понять это, надо понять все про клапан. Зачем то же его поставили конструктора? Какова его основная функция? Какова логика его работы и кто им управляет? Тогда будет проще разбираться!!!!
я уже описывал работу клапана выше.клапан открывается когда двигатель переходит из режима холостого хода.он связан с регулятором холостого хода.если все правильно работает то попробуй открыть заслонку и пальцем нажимать на толкатель РХХ .клапан должен щелкать.ПРИНЦИП РАБОТЫ.когда двигатель переходит на холостой ход клапан закрывается.на нем 3 штуцера и 3й заглушен как бы.на нем стоит не глухая заглушка.когда клапан закрывается перекрывается доступ вакума и открывается 3й штуцер с заглушкой.через него стравливается вакум с ВРУОЗ.поэтому незначительный пропуск клапана не повлияет так как будет стравливаться.так что на PM на холостом ходу ВРУОЗ не работает.сделано этот клапан для того чтобы снизить токксичность на холостом ходу.и на холостом ходу двигателю не нужно слишком раннее зажигание.ну и стабильность работы.ну я еще предполагаю такое.на моновпрыске ХХ регулируется РХХ .то есть регулятор постоянно подстраивает обороты ХХ и делает это открывая и закрывая заслонку.соответственно хотя и незначительное но есть изменение разряжения вакума.и без клапана соответственно будет плавать опережение зажигания.ну отсюда и последствия.надеюсь более менее понятно описал. :)



 Вложения:
Комментарий к файлу: клапан
мон.jpg
мон.jpg [ 113.89 КБ | Просмотров: 4293 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#83     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 13 июн 2011, 13:13

wolf2285 писал(а) :
надеюсь более менее понятно описал.
Да Маким спасибо, ясно и доходчиво. И терь ясно, что клапан все таки типа перекидного. У меня система на РР та же, ХХ регулирую мозги при помощи ВЗ и сервопривода, (тот же РХХ), но ВРУОЗ подключен и работает. И никакой дерготни на ХХ нет, ВЗ шевелится, т.е. регулиются ХХ. Вакуум меняется при этом не так сильно, ну и как следствие УОЗ тоже. Так что честно говоря наличие клапана, для работы двигателя как то и не обязательно. Экология да, немцы ведь помешаны на этом. Но теперь дальше пошли, ВРУОЗ работает при резком нажатии на газ, Как и когда открывается клапан при этом, что бы ВРУОЗ начал работу? Ведь он управляется с РХХ? А обороты резко резко, скачком ведь измениться не могу?
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#84     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 13 июн 2011, 13:29

Saxaal писал(а) :
Решил не создавать тем а спросить в этой. Проблема заключатся в том что после нагрева двигателя примерно на 90-100 градусах через некоторое время начинают плавать обороты на холостых, машина начинает подергиватся и в момент когда обороты падают она может заглохнуть, если это игнорить и продолжать дальше ехать то к этому добовляются провалы, ежели удалось вылезти из пробки и более или менее разогнаться то машина начинает резко реагировать на то какая передача включена, тобиш если примерно скорость 20 то должна быть уже 2 передача иначе машина начинает дергатся, причем достаточно сильно, на 40 нужно включать полюбому 3 и т.д. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема??? а то по городу вообще ездить невозможно. Я канешно понимаю что нужно гнать на станцию и там проверять, прост хочу узнать в каком направлении нужно смотреть чтоб на СТО лишнего не содрали. Заранее всем псиб.P.S. Еще помойму после того как машина нагреется перестает рабоать гидро усилитель руля
первым делом проверь ДТОЖ на мозги.простым тестером электронным померь его сопротивление.при температуре 90 градусов должно быть приблизительно 200-250 ом.точно не помню.еще попробуй после прогрева поробуй ехать плавно нажимая педаль заметить на каких оборотах начинает дергаться и появляются провалы.если на всех передачах приблизительно начинается на одних и тех же оборотах то вероятнее всего виноват ДПДЗ.просто возможно стерлись дорожки в нем.стоит он около 2000.проверить его можно разве что осцилографом.тестером почти нереально заметить перепад напряжения.и еще попробуй на одной передаче допустим разгоняться и на бирать обороты.например на 2 передаче до 2500 нормально потом начала дергать потом после 3000 перестала то это на 90 процентов ДПДЗ. по поводу ГУРа возможно насос умирает.в процессе работы жидкость ГУРа нагревается и становится более жидкой и насос уже плохо качает.проверь состояние ремня на ГУР . может ослаблен или уже под замену.после проверки напиши результаты.тогда уже точнее можно поставить диагноз.ели что могу описать подробно замену и настройку ДПДЗ,
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#85     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 13 июн 2011, 13:45

nikell23 писал(а) :
Да Маким спасибо, ясно и доходчиво. И терь ясно, что клапан все таки типа перекидного. У меня система на РР та же, ХХ регулирую мозги при помощи ВЗ и сервопривода, (тот же РХХ), но ВРУОЗ подключен и работает. И никакой дерготни на ХХ нет, ВЗ шевелится, т.е. регулиются ХХ. Вакуум меняется при этом не так сильно, ну и как следствие УОЗ тоже. Так что честно говоря наличие клапана, для работы двигателя как то и не обязательно. Экология да, немцы ведь помешаны на этом. Но теперь дальше пошли, ВРУОЗ работает при резком нажатии на газ, Как и когда открывается клапан при этом, что бы ВРУОЗ начал работу? Ведь он управляется с РХХ? А обороты резко резко, скачком ведь измениться не могу?
дело так обстоит.на холостых двигатель работает на опережении зажигания 6 градусов.а рабочее опережение зажигания около 14-15 градусов.когда скажем нажимаеш на газ и дроссельная заслонака отрывается от толкателя РХХ отключается режим холостого хода и открвается клапан ВРУОЗ,то есть зажигание сразу перескакивает на опережение 14 градусов.и по большей части ВРУОЗ полностью втянут.вакум же во впускном коллекторе практически на всех оборотах почти постоянный.там небольшие спады.и соответственно угол может и плавает на 1-3 градуса.после того как клапан открылся угол стал приблизительно постоянным 14 градусов ВРУОЗ уже не влияет дальше.дальше уже работу свою делает центробежный регулятор.вот поэтому и разговор идет то что не хватает вакума на больших оборотах.из ниже обсуждаемого изза жесткой пружины не хватает сил вакуму дотянуть мембрану и выдать рабочие 14 градусов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#86     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 13 июн 2011, 13:50

plumbum писал(а) :
Модель двигателя PM (66 kW) SOHCОбъем/число цилиндров 1781/4-Направление вращения бегунка ClockwiseМомент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 6±1 BTDC @ 950 max.Наличие вакуумного регулятора NVОбщее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) ---Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) 0 @ 950-1200 314-18 @ 2600 326-30 @ 6000 3Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар (in Hg) 100-260 (3.0-7.7) 3Максимальное опережение зажигания, ° 10…14 3
вот эта сервисная таблица .6 градусов выставляется зажигание при отключенном вруоз. самая нижняя строка в каких диапазонах должно быть опережение это при включенном вакуме и открытом клапане естественно.я не сталкивался с двигателем PP. у каждого двигателя свои заморочки.я пишу данные посты по наблюдениям именно PM.nfr что про другие двигатели не могу ничего утверждать.это у меня вторая машина до нее была audi 100 на ней стоял двигатель 5 цлиндровый WH 1.9.там свои заморочки были.так что извините если что.по другим двигателям я могу только предполагать.все зависит от зажигания.вот например трамблер.например один трамблер ставится на PM и на SF. на другие двигатели ставятся свои.но как я замечал сейчас почти у большинства на разных двигателях стоят одинаковые.вот вчера по ETKE смотрел.даже вакумный регулятор ставится на свой трамблер по маркировке.а вмагазинах естественно подбирают приблизительно подходящий и который имеется у них в наличии.оригинальный вакумник для родного трамблера стоит 1500 рублей.родной трамблер 18000.крышка трамблера 900 рублей.аналоги 200 рублей.датчик холла 4700 рублей. А я вот например купил трамблер в сборе всего за 1800 рублей.я не думаю что при такой разнице в цене они одинаково работаю.естесственно чтото меняется и подстраивается.я вот например рассматривал 2 крышки трамблера которые за 200 рублей.в них даже контакты неравномерно расположены
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#87     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 13 июн 2011, 14:14

wolf2285 писал(а) :
.когда скажем нажимаеш на газ и дроссельная заслонака отрывается от толкателя РХХ отключается режим холостого хода и открвается клапан ВРУОЗ
Максим, я теперь понял, логически я понял так. Есть механическая связь между ДЗ и РХХ, поэтому при нажатии на газ, ДЗ отрывется, и толкает как то там РХХ, какой то механической тягой, или штоком, или тросиком, или черт его знает чем (моника не знаю). Т.е. все логично и правильно, и в моей голове логическая цепочка замкнулась. Спасибо за подробное описание.
wolf2285 писал(а) :
вакум же во впускном коллекторе практически на всех оборотах почти постоянный.там небольшие спады.и соответственно угол может и плавает на 1-3 градуса
Но вот с етим соглашусь лишь частично. Ведь ВРУОЗ работает при переходных режимах, при резком ускорении , и именно в эти моменты во впускном коллеторе имеется значительное ослабление вакуума, который и управляет ВРУОЗом, а иначе бы, без перепадов давления, ВРУОЗ и не работал бы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#88     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 13 июн 2011, 14:41

nikell23 писал(а) :
Максим, я теперь понял, логически я понял так. Есть механическая связь между ДЗ и РХХ, поэтому при нажатии на газ, ДЗ отрывется, и толкает как то там РХХ, какой то механической тягой, или штоком, или тросиком, или черт его знает чем (моника не знаю). Т.е. все логично и правильно, и в моей голове логическая цепочка замкнулась. Спасибо за подробное описание.
там не толкает тяга.на самом конце штока РХХ находится микро кнопка.когда лапка касается тяги при сбросе газа и включает кнопку а у нее ход буквально 0.5 мм.на переводит мозг на режим холостого хода и закрывает клапан :).и начинает работать РХХ.при нажатии на газ кнопка размыкается и все уже работает в своем порядке.насчет вакума может быть и так.только дело в том что там каналы маленькие.вот например вы когда проверяете ВРУОЗ ртом вы же осиляете его втянуть полностью.просто ради эксперимента попробуйте снимите с впускного коллектора шланг с вакумного усилителя тормозов и заткните отверстие пальцем.я когда не помню что проверял я думал у меня кожа с пальца слезет.не говоря уже о том что когда газа поддаш.и я сомневаюсь что ртом можно создать вакум такой же силы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#89     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 13 июн 2011, 16:00

Спасибо понял, управление не тягой, а через обычный концевик.
wolf2285 писал(а) :
я думал у меня кожа с пальца слезет.не говоря уже о том что когда газа поддаш
Максим в том и дело, что когда резко газу даешь, ты открываешь ВЗ, и степень разрежения уменьшается, двигатель то оборотов еще не брал при этом и сосет сколько сосал а мы открыли "дырку" побольше. Затем движок набирает обороты следовательно сосет больше, да и заслонка призакрывается, ты же газ отпускаешь, и в итоге степень вакуума восстанавливается. Т.е. согласен с тобой что степень вакуума пости постоянна и не зависит особо от оборотов, но в стационарном режиме работы. А вот на переходных режимах она меняется и сильно! И вот здесь как раз и работает ВРУОЗ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#90     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 13 июн 2011, 16:31

nikell23 писал(а) :
Максим в том и дело, что когда резко газу даешь, ты открываешь ВЗ, и степень разрежения уменьшается, двигатель то оборотов еще не брал при этом и сосет сколько сосал а мы открыли "дырку" побольше. Затем движок набирает обороты следовательно сосет больше, да и заслонка призакрывается, ты же газ отпускаешь, и в итоге степень вакуума восстанавливается. Т.е. согласен с тобой что степень вакуума пости постоянна и не зависит особо от оборотов, но в стационарном режиме работы. А вот на переходных режимах она меняется и сильно! И вот здесь как раз и работает ВРУОЗ.
хорошо.впрыск как и карбюратор впринципе слделаны похоже.сверху идет узкое отверстие ниже идет расширение.как известно в широком отверстии скорость потока воздуха снижается.в более узком скорость потока больше.когда открываеш резко заслонку согласен в самом коллекторе давление падает но так как в узкой части поток воздуха становится более большой и у него более высокая скорость и за счет этой скорости создается разрежение в канале который идет на вакуумник.это своего рода получается как в краскопультах или бывает на пылесосы насадки такие есть для побелки где баночка с жидкостью присоединяется.и за счет потока воздуха создается разрежение в трубке которая опущена в банку и за счет этого высасывается жидкость и распыляется.такой же эффект и в карбюраторе где бензин всасывается за счет разрежения образованного потоком воздуха.ускорительный насос не в счет.он работает секунды при резком нажатии на педаль.и если поток даже не в состоянии выжать мембрану ВРУОЗ но несколько секунд сдержать вакум пока двигатель набирает обороты вполне.а если по вашей версии допустим когда нажимаеш на газ резко падает разряжение и по идее мембрана должна отпуститься и зажигание возвращается с рабочих 14 градусов до 6(ну это образно).а при таком раскладе я уже знаю когда у меня была дырочка в шланге маленькая или бывает что клапан не открывается тоже бывало разъем плохо надел на клапан когда резко нажимаеш на педаль машина тупо как будто начинает захлебываться резко падает мощность и двигатель трясет чуть ли не глохнет.тогда либо до 2000 сначала крутить двигатель потом трогаться либо очень медленно нажимать педаль чтобы не было этого провала. :).и еще сопротивление воздушного фильтра не даст резко упасть вакуму.так как сама кострюля сделана объемная в ней своего рода запас создан.это же тоже не с проста она такого размера сделана.то есть когда идет всасывание в цилиндр воздух высасывается именно в основном из объема между фильтром и карбом(моником)и пока воздух всасывается через фильтр что бы уровнять давление за это время уже другой такт начинает работать.можете обратить внимание что фильтр нулевого сопротивления которые ставятся меньше объемом.так как у него нету сопротивления потоку воздуха ему не нужен "запас".вот как то так :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB