Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ну я получается подключал вместо проводов пусковой форсунки вольтметр, и пробовал запускать двигатель, на циферблате вольтметра не происходило ничего, не считая бегающих десятых Вольта...По твоим данным можно вкл зажигание и поискать среди двух контактов плюс?
---в предидущий пост добавил фото по разливу, лопату подымал примерно на сантиметр может полтора.
так что насос на замену? слушай, Ден, а если попробовать какой-нибудь кустарный клапан втулить в разрыв шланги что на фильтр идет, ну так для проверки?
ну я получается подключал вместо проводов пусковой форсунки вольтметр, и пробовал запускать двигатель, на циферблате вольтметра не происходило ничего, не считая бегающих десятых Вольта...По твоим данным можно вкл зажигание и поискать среди двух контактов плюс?
Совершенно верно.
Anton Sergeevich писал(а) :
---в предидущий пост добавил фото по разливу, лопату подымал примерно на сантиметр может полтора.
Во второй цилиндр получается явно не доливает.... поменяй форсы допустим второго и четвертого канала местами если налив не изменится -тогда дозатор недоливает, как его регулировать я тебе ничего не скажу т.к. сам этим не занимался, если налив будет хуже в четвертом канале - тогда форса.
Anton Sergeevich писал(а) :
так что насос на замену?
Тяжело делать аборт по телефону, но судя по твоим данным, остаточное давление стравливается менее чем за 10сек, форсы при закрытии не ссут, а больше топливу уходить некуда кроме как через обратный клапан бензонасоса, бензонасос под замену.
Попробуй, мысль еще пришла, в мех. впрыске всякое бывает, в принципе системное давление у тебя в норме но регулятор системного давления тоже исключать нельзя если его накрутили или в нем мусор, то давление тоже будет стравливаться, описание его здесь http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html
этот мануал у меня уже распечатан, в файлах и красной папке ))) читаем потихоньку... там написаноесли быстро сбрасывает давление, то клапан, елси в течении нескольких минут-то РСД
нашел блокнотик, чуть на дурил насчет напряжения ПНД...при вкл зажигания U=0.05 B , при подьеме диска растет до U=4.21 B
Маловато будет, тебе нужно выставить начальное положение лопаты расходомера, так чтобы при включении зажигания на среднем выводе ПНД было около 0.1-0.2В ,сам ПНД не трогай.
Anton Sergeevich писал(а) :
вообщем плюс 12 B на выводе пусковой форсунки нашел, а вот при заводе двигателя нету сигнала с мозгов
Попробуй сделать так... не отключая пусковую форсунку от разьема, подоткни в разьем лампочку вата на 2 или светодиод(только полярность не перепутай) и пробуй заводить (есесно на холодном моторе) так ты 100% увидишь подается напряжение на ПФ или нет... Если нет то: 1. Какое сопротивление на холодном моторе на ДТОЖ между контактами? если низкое то и ПФ работать не будет. 2.Если сопротивление соответствует графику, то нужно проверять проводку ПФ до блока управления двигателем и блок управления двигателем (здесь поможет только подменный блок) 3.В твоем случае я бы еще сделал опрос мозгов двигателя при помощи блинк кодов...этот опрос хотя бы может показать есть ли обрыв или короткое замыкание в каком-либо из датчиков....
как раз сегодня хотел этим заняться, открутил полку , только вот разьемов не обнаружил, может такое быть что у меня их нет?
ЭБУ двигателя это в райне бардачка тоже чет не нашел, где там именно подскажи прозвоню хоть проводку завтра
а вот здесь самое интересное пока искал разьемы для блинк опроса, обнаружил микровыключатель в полке, раньше думал мож кнопка VALET от прошлого хозяина, так то сигналки сейчас нету, думаю проверю, пошел по следу красных проводов и...приходят то они на разьем ДТОЖ ! во как, вобщем устроено все по рисунку(стремный но вроде смысл передал)
только при нажатии померял тестером сопротивление на выходе с микрика 1.5 кОм, получается это сопротивление и идет на мозги, так вот эксперимент продолжился---думаю кнопка для того чтобы нажимали, и наверное при заведенном двигателе, стал заводить, при этом нажал на кнопку, двигатель схватил с первого раза(раньше с 5-го) и сразу на 2000 об, только отпустил кнопку на 300 об и заглох, снова заводить, вобщем это блин как электрический подсос.
еще,Ден, подскажи хлопки появились сегодня при прогреве двигателя педалькой газа, что это?
Разьемы надо искать видимо их куда-то засунули или хуже того отрезали... а штатно они стоят здесь ЭБУ двигателя в районе бардачка пассажира, этот бардачок нужно снять, изогнуться в позе зю чтоб для начала хотябы увидеть штекер блока управления, он у моторного щита можно сказать, нащупать руками защелки и потихоньку тащить блок вниз. Вот на самом интересном и остановимся, это получается имитация низкой температуры охлаждающей жидкости, соответственно более длительная работа пусковой форсунки и более богатая смесь при прогреве. Такую кнопку ставят когда бензонасос дохнет и при заводке не дает нужного давления (потому что при заводке идет пониженное напряжение на бензонасос) и основные форсунки не могут открыться, а если воткнуть резюк последовательно с ДТОЖ движок будет заводится за счет ПФ , так что я бы посоветовал бы тебе измерить системное давление во время заводки двигателя. А то что движок завелся с пол тыка при нажатием кнопки я бы предположил что цепи ДТОЖ и ПФ исправны. Хлопки.... бедная смесь....
это вот альбомчик,я чет не пойму че так много отсоединненых разьемов, http://www.radikal.ru/USERS/koza-no-str ... --raz?pg=1 а насчет сис. давления завтра померяю а и еще, ПФ же там по мануалу работает максимум секунд 30, или нет? просто потом этим микриком можно как бы газку потдавать и после минуты...блин холостые то нормально, то 300, то глохнет, то 1100...ну ни че поборем мы их...Спасибо, ДЕН, за то что помогаешь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения