Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     с миру по нитке...может че и отремонтирую     >>


VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#11     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 07 июн 2011, 18:53

Да не боись ты, никто тебя не бросит. А что бы разговор по существу был, изучай пока мат часть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#12     08 июн 2011, 23:00

Вобщем так начал потихоньку диагностику, вот что получилось:
---Сопротивление ПНД 0.87 кОм, при подьеме напорного диска увеличивается до 13 кОм, при дальнейшем подьеме начинают циферки чуть бегать
---при включении манометра к шланге подвода топлива к дозатору от насоса, давление при принудительном включении насоса набирает до 8 и сразу падает до 6.8 атм и колеблется + - 0.2 атм
---5.8 атм давление в нижних камерах

---сиситемное давление еще не мерял, переходник провтыкал, т.к. данные по резьбе брал с jetronic , а там на пусковой как и на остальных форсах, на motronic резьба другая помойму М10*1
---при замерах давления в нижних камерах, быстро сбрасывается, очень быстро(секунд 10 и уже в нуле)
---сопротивление ЭГРД 20.5 Ом
---ДТОЖ который внизу в тройнике, сопротивление на массу по одной ножке бесконечность, между ножками 450 ом
---ДТОЖ который сверху в тройнике, на массу левый по ходу движения 216 Ом, второй провод на массу бесконечность
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#13     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 08 июн 2011, 23:37

1. Становись на среднюю ножку ПНД, включай зажигание и медленно поднимай лопату расходомера, напряжение начальное должно быть около 0.1-0.2В и при подьеме лопаты должно равномерно расти без скачков и провалов.
2. Попробую догадаться... наверное тройник на подачу поставил? если да то системное давление в норме, если измерение проводилось "в стенку" т.е. тупо на выход бензонасоса повесил манометр тогда маловато...бензонасос подыхает (но еще жив))))
3.ок
4.Да М10х1
5.Хреново, или форсунки ссут или обратный клапан на бензонасосе не держит.
6.ок

7.Молодец, видно сразу, что читаешь ке3, уточняю, на ке мотронике сопротивление ДТОЖ измеряется только между контактами, на массу звонить не нужно.Если выкладываешь данные по сопротивлению пиши температуру ОЖ при которой проводилось измерение, хотя бы примерную.Какой именно у тебя идет на мозг сейчас не скажу, у меня другое расположение датчиков, если сам не определишь, поищу....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#14     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 09 июн 2011, 06:14

1. сегодня вечером буду пробовать , зажигание вкл, но не заводить я правильно понял?
2 да давление в стенку
5 проверить как, высунуть форсунки, вытереть насухо, включить насос?...если не форсы, клапан хоть меняется?
7 температура была градусов 60 где-то...(минут 25 прошло как поставил в гараж, когда заезжал было под 90)
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#15     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 09 июн 2011, 18:41

На мозги должет идти синий двухконтактный датчик.
5. Форсунки лить не будут, пока диск не поднимешь. Диск подними, пусть польют, потом диск отпусти. Вот тут и наблюдай за форсунками, максимум - одна капля, в идеале - ничего. Обратный клапан от б/насоса отворачивается, но отдельно в продаже не встречал.
7. Сними датчик на мозги, подключи к тестеру и опусти в ковшик с водой и термотетром. Поставь на газ, нагревай, снимай характеристику зависимости сопротивления от температуры. Сравни её с графиком в мануале.
Видишь, Антон, дело пошло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#16     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 09 июн 2011, 20:33

Anton Sergeevich писал(а) :
1. сегодня вечером буду пробовать , зажигание вкл, но не заводить я правильно понял?

Правильно.
Anton Sergeevich писал(а) :
5 проверить как, высунуть форсунки, вытереть насухо, включить насос?...если не форсы, клапан хоть меняется?

Ты писал что разбирал дозатор, поэтому причиной быстрого падения остаточного давления может быть неправильно выставленная малая гайка на плунжере,т.е. при включенном принудительно бензонасосе и не трогая лопату расходомера форсунки не должны ничего распылять :!:Если они пылят, писают....и прочее необходимо выставить малую гайку на плунжере, в мануале малая гайка должна быть утоплена относительно большой на глубину 0.6мм , если ты ее утопишь на глубину 0.5мм хуже от этого не будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#17     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 10 июн 2011, 20:40

Забрал сегодня переходник М10*1, следовательно померял системное давление
Изображение
Насчет ДТОЖ-пока не нашел термометр,вот, поэтому не откручивал., так ну чтобы наверняка, вот это он?
Изображение




а вот ссылочка на видео. где видно качество распыла моих форсунок http://www.youtube.com/watch?v=ovO1OiWo4es
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#18     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 10 июн 2011, 21:16

вот еще мое видео на тему течи http://www.youtube.com/watch?v=4-3fk0xPJaE, это очень страшно... :(
в процессе диагностики возник вопрос, напряжение при запуске двигателя должно подаваться на пусковую форсунку? если температура за бортом + 26, на сколько по времени и какая величина его...ану ка отвечаем...минута пошла :)


----Замер напряжения на ПНД произвел, только вот бумажку не могу найти, может в гараже осталась, помойму начинается с 0.14 В и при подьеме плавно растет без скачков и перепрыгов до 4 с чем то, точно не помню, завтра обязательно найду блокнотик
----вот еще для полной картины по форсам Изображение, Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#19     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 10 июн 2011, 21:47

Молодец, работа пошла,уточняю,распыл форсунок проверяется на малых расходах топлива, не поднимай полностью лопату расходомера, подними ее совсем чуть чуть (момент когда форсы только открываются это будет режим холостого хода) форсунки должны равномерно распылять топливо факелом, если струйками или вообще одной струйкой форсы под замену.Так как дозатор разбирался, проверь еще налив по каналам, т.е. засеки определенное время допустим минуту или две и замерь какое количество топлива нальется в каждую бутылку, только полностью не поднимай лопату расходомера а замеряй так же на малом расходе.
На видео видно что форсы капают после того как опустил лопату, но не сильно, остаточное давление будет конечно стравливаться но не за 10сек. вероятно обратный клапан на бензонасосе не держит, отдельно клапана в продаже нет....это неисправность будет влиять на заводку двигателя.
Теперь по пусковой форсунке, офигенно точных данных у меня нет но при температуре +26*С пусковая будет работать менее 2 секунд, величина напряжения на пусковой форсунке величина постоянна +12В. при чем плюс на ней присутствует постоянно и минус коммутируется мозгами.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#20     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 10 июн 2011, 21:55

Anton Sergeevich писал(а) :
----Замер напряжения на ПНД произвел, только вот бумажку не могу найти, может в гараже осталась, помойму начинается с 0.14 В и при подьеме плавно растет без скачков и перепрыгов до 4 с чем то, точно не помню, завтра обязательно найду блокнотик

Если все так то ПНД скорее жив чем мертв) не трогай его.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB