Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Любая пробка убирается только освобождением дальней или верхней точки... Снять шланг и дать насосу пролить в баночку, это магистраль, а дальше надо смотреть, я ваши системы не изучал - лениво
Серега, не горячись - воздушная пробка это серьезно...поверь!!! И пока ее не уберешь, то твой насой будет создавать давление ...до нее(пробки) и выключаться
Оно было б так... но жужит он постоянно, соотвественно через форсунку или обраку убереться на ура.. Если насос живой.
"Да,кстати когда фильтр менял,то завелась доволно быстро,без скидывания шлангов.Не знаю,может у меня просто старый фильтр забит был сильно,от того и пробка такая была."
Вчера, видимо, день такой был. Такая же проблема. Фильтр был старый. Убираю - работает, ставлю - глохнет. Поменял фильтр - поехала. В книге написано - забортный воздух горячий, а следовательно разреженный. А всасывание мотором объема воздуха постоянное. Вывод - переобогащение смеси. А зимой, если кострюля не работает, облединение воздушных и топливных жиклеров. Устал бороться, пока кастрюлю не починил.
easyrider, с обогащением / обеднением борется лямбда... а вот облединение на монике известная болячка (ТГМ) НО ЛЕТОМ ЭТОГО ПРАКТИЧЕСКИ ВЫ НЕ УВИДЕТЕ... Ниразу не видел такого - но на старом форуме выкладывали фотки где куски льда валяются на дросселе..... Это более распространено на мониках (РМ / АВТ) нежели на карбах но и там видать тоже достает
Все Решилось, Снял трубку с моника, зажигание вкл а бензина нет((( так раз 10 тыкал, потом начал течь но что то не очень сильно странно(по 2 порции (как раз как насос гудит) может грамм по 30 если не меньше), Стал Заводить секунд 10 крутил стартером ноль эмоций((( на второй раз завилась))) ееххууу.
ну у меня то все подругому... но писали что необходимо снять шланг, что идет от бака к насосу... и если из него пойдет бенз тонкой струйкой - то сетка увы забилась....
Наверное, правильный вариант - снимать бак и чистить - как??? Но все берут электрод и пробивают сетку... потом вешают фильтр от шнивы и ездят так дальше... не забывая его иногда менять...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения