Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На упровляемость правдо еще и замена сайлентов рулевых тяг повлияла наверное
Ну Костик, ды даешь - убрал люфты, а говоришь доп. резинки сработали??? Только не пытайся меня убеждать, что подложенные резинки тебе дали...
Quote (kostya)
а вот упровляемость и собранность машины прям радует
глупости!!! может стук от разбитого сайлента ненадолго и меньше будет, но это не решение, точнее решение по женски...у меня есть знакомые, у которых все на завязочках и потпорках... Как выход из положения в дороге или вдали от дома - ДА! Но не более... Всё видимо в том, что вы ставите запчасть и считаете, что она 10 лет ходить должна и через месяц начинаете резинки лепить..., а я выходит почти каждый год меняю - поэтому и ругаюсь на запчасти, что вижу их состояние - не стоЯт они!!!
Только не пытайся меня убеждать, что подложенные резинки тебе дали
Зря ты так, Валер! Сайленблоки у меня все целые и уж точно не разбитые. И вдали от дома (от гаража) хрен ты их туда воткнеш, с ямы то я задолбался их ставить (ну очень не удобно). Подрамник теперь жестко к кузову, монтажкой чуть чуть шевелится! Подушку двигателя снимал и внимательно рассмотривал, в тисках как только не дербанил, ну целая она, а тычаг переключения передач шевелился вверх вниз во время езды. А теперь мертво стоит, как только сегодя не пытался (резко газу, резко тормоз). Давай не будем спорить по поводу резинок, хуже не стало же! А если и лучше не стало, то хотя бы резинки продлят срок службы сайлентов! Ты лучше подскажи мне, что может звонко щелкать спереди при поворотах, отдает то влево то вправо. !????
как я понял после установки новых опорников стуков не каких нет , они приходят совреминем когда резина устаёт и начинает проминатся под весом машины, и получается что внутреняя часть опорника достаёт до стаканы , что выраженно наглядно на старом опорнике на внутренней части по кругу видно метал который и долбит по стакану, по крайней мере на моих родных низких БОГЕ хорошо это дело наблюдается
Добавлено (24.06.2010, 21:25) --------------------------------------------- да мне спорт машина не нужна, я хочу попробывать устранить известный стук таким образом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения