Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Пару дней назад вдруг ни с того ни с сего появилась довольно сильная вибрация на холостых оборотах. До этого всё было ок, мотор работал вообще ровно, карб отрегулирован хорошо, зажигание тоже выставлено оптимально. Для начала топливный фильтр поменял, не помогло. Потом снял трубку с вакуумного регулятора угла опережения зажигания. Снимаю, затыкаю её пальцем и вибрация прекращается полностью. Потом снимал эту же трубку с другой стороны (с тройничка) и ртом создавал разряжение. Никаких изменений в работе двигателя не наблюдается. Как колбасило так и колбасит. Исходя из этих симптомов, можно ли утверждать что вакуумный регулятор накрылся? Или нет? подскажите пожалуйста.
на моей мембрана вакуумника дохлая, но обороты держит... по идее вруоз влияет на расход и на ускорение, ИМХО... у меня с динамикой все ок, а вот с расходом не очень чтобы очень... где-то 11 по городу... на холостых тоже колбасит... сделал 800 оборотов, вроде не так сильно стало, но это канешн не решение проблемы...
Снимаю, затыкаю её пальцем и вибрация прекращается полностью. Потом снимал эту же трубку с другой стороны (с тройничка) и ртом создавал разряжение. Никаких изменений в работе двигателя не наблюдается.
Саня, пять минут думал над твои сообщением, но так и не понял когда ты создавал ртом разрежение, где? Во ВРУОЗе? Если так, то причем здесь никаких изменений не наблюдалось.(т.е что было колбасило или неколбасило?) А когда снял трубку с торойника сам штуцер на тройнике заглушил или нет? В твоем сообщении ничего понять невозможно, ни какой логики!!! Смотри сколько вопросов??? Я это к тому что надо описывать подробно свои действия, и желательно без слов "тот", "этот", "было", "не было", а с конкретными названиями и конкретной ситуацией. Вот попробуй тебя понять, смотри: снял трубку с ВРУОЗа перестало колбасить, а снял трубку с тройника, никаких изменений? Так это одна и та же трубка, тогда в чем разница. Ну и так далее. Да не ленитесь поработать с клавиатурой на компе и описать подробнее. А по твоему описанию, могу только предполагать что ВРУОЗ у тебя кончился. А ездить с неисправным ВРУОЗом как то не
Я вас понял Юрий, буду пытаться яснее излагать свои мысли. Дело было так: мотор работал ровно и ничего не беспокоило при работе на ХХ, но в один день я заметил что мотор стал работать на ХХ очень неровно, его сильно трясет, колбасит. На рабочем двигателе на оборотах холостого хода я снял вакуумную трубку со штуцера вакуумного регулятора угла опережения зажигания, никаких изменений в работе двигателя не было. Потом заткнул конец этой трубки(тот, который должен быть надет на штуцер вакуумного регулятора угла опережения зажигания) и работа двигателя сразу стала ровной и вся тряска и расколбас пропали. И еще проводил такую проверку: снял вакуумную трубку с тройника(ту, которая идет на штуцер вакуумного регулятора угла опережения зажигания), тройник ничем не затыкал, и в том конце трубки, который должен быть одет на тройник, ртом создал разряжение и заткнул трубку языком. Язык не присосался к трубке вообще. То есть на основании этих проверок я делаю вывод,что мембрана ВРУОЗ порвана или прохудилась. Надеюсь, сейчас описал более понятно. спасибо
Да. Снял трубку с тройника и ничегоне поменялось: как ходил воздух в тройник из ВРУОЗ так и остался ходить, ток теперь без ВРУОЗ. Что и подтвердил твой эксперимент с всасыванием - воздух там проходит. Меняй ВРУОЗ. Я по зиме брал за 450.
Вот теперь четко и понятно Сашка Теперь можно со 100% вероятностью сказать ВРУОЗ не держит вакуум, т.е он неисправен. При этом УОЗ смещается становится неоптимальным, да еще идет подсос воздуха через прохудившуюся диафрагму ВРУОЗа, вот тебя и трясет. Меняй его, или ремонтируй
хочу спросить до кучи: ежели я не ошибаюсь, то на наши машинки идут 2 вида трамблеров BOSCH и DUCELLIER, оранжевая и черная крышка соотвецтвенно... у меня черная... или я ошибаюсь и DUCELLIER это просто крышка? просто хочу купить ВРУОЗ и теряюсь какой нужен... или они унифицированны?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения