Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
после промывки wins бензин ручьем из выхлопа
>>
Мужики помогите пожал-ста! Заменил ремень ГРМ. завел работала ровно и стабильно, немного плавали обороты но это не напрягало. Правда гудел Р/В. На форуме нашел что может быть перетянут ремень. Ослабил: ослабил болт натяж.ролика и натяжение ослабло. Завел. Стало сразу тише. Вроде всё нормально. Потом решил промыть WINSом. Лень было разбираться куда лучше подключить (моя главная ошибка, правда фильтр новый ставил перед первым запуском)....подключил перед насосом, соотв. через фильтр все шло. Завели и вроде все нормально. А потом после 3-х циклов началось. Заводится плохо, только с педалью. Если прогревать на оборотах то дым валит так что соседи сбегаются. Двигатель троит, даже двоит. За 5 минут работы 3 литра бензина сожрала....и это уже с новыми форсунками и после разбора дозатора с читской всего что можно. Заменой свечей и проводов. До этих процедур сразу после промывки, заливали 10л бенза и минут через 20 работы от него ничего не осталось. Старые форсунки ссали. Фильтрики в дозаторе были забиты. при разборке был крайне осторожен и делал все по цветной инструкции с другого форума. регулировок лопаты не трогал. Единственное откручивал болт центрального штока, тот которые с лопатой в совокупе работают. Диафрагма целая. Блин уже незнаю куда лезть. Помогите други!! Я по японцам неплохо шарю, а тут брату немца взяли и теперь такая шняга. Еще и книжка по Ауди отстой полный. За весь ремонт нифига ценного не дала. Заранее ребят спасибо! ДВС JN / KE-Jetronic / 1.8 /
#2
Re: после промывки wins бензин ручьем из выхлопа
02 июн 2011, 16:26
kleshnev84 писал(а) :
подключил перед насосом, соотв. через фильтр все шло. Завели и вроде все нормально. А потом после 3-х циклов началось.
мои подозрения падают на то, что в фильтре и трубках после него, осталась еще эта промывка в перемешку с бензом! я бы сделал вобщем так, продул бы топливную систему, начиная от фильтра до форсунок! попробуйте сделать так... времени займет не много, да и сложного нету ничего...
#3
Re: после промывки wins бензин ручьем из выхлопа
02 июн 2011, 16:30
Попробую конечно. Но после этой промывки мы получается прогнали через этот фильтр уже 13 литров бенза. Думаю от промывки там точно ничего не осталось. Да и не жрала бы она так по конски, может не заводилась или обороты бы не набирала...но на холостых троит конкретно. Компрессия по 10 везде. Свечи мокрые во 2 и 4-ом цилиндре, но искра есть во всех. Короче продувать не стал пока, т.к. просто снял форсунки с впускного коллектора....в тазик и крутим стартером: бензин распыляется из всех форсунок постоянно, в виде тумана. Поэтому давление там хорошее. Вопрос: Форсунки работают постоянно (т.е. дают туман из топлива без перерыва пока включен бензонасос) или должны прерывисто как на электрических?
#4
Re: после промывки wins бензин ручьем из выхлопа
02 июн 2011, 17:18
kleshnev84 писал(а) :
мы получается прогнали через этот фильтр уже 13 литров бенза. Думаю от промывки там точно ничего не осталось.
хммм... реально по идее недолжно остаться ничего... тогда уж и не знаю..
kleshnev84 писал(а) :
или должны прерывисто как на электрических?
та вроде должны постоянно... у меня моник постоянно пшикает, прерывов нима... хотя точно не скажу, у Меж впрысков может и не так... нада чтоб подсказали те у кого мех впрыски....
kleshnev84 писал(а) :
Свечи мокрые во 2 и 4-ом цилиндре, но искра есть во всех.
а не должны быть мокрыми... а троит только на холостых? или на высоких оборотах тоже?
#5
Re: после промывки wins бензин ручьем из выхлопа
02 июн 2011, 19:34
на холостых двоит и потом однерит и потом глохнет. На высоких сейчас с батей проверяли дым проходит...где-то на 4000. и работает по ровнее. А если около 2500-3000 держать то чувствуется что как пропуски зажигания на одном цилиндре. соответсвенно чем ниже обороты тем дерьмовее работает. Я тут поразмыслил немного, может получилось так: когда промывал топливную (там промыв.жидкость быстро темнела, что соотв. загрязненной системе) то всё Г пришло к дозатору, а именно на фильтрик в входном штуцере....остальные какашки, те что просочились дальше попали в фильтрики на каждую форсунку (они при чистке дозатора были грязные)....забили всё соответственно. Разобрав дозатор я возможно сбил настройку плунжера и лопаты (каким-то образом). А собрав всё получилось что от одной проблемы избавился а к другой плавно перешел....а именно походу придется регулировать всё (дозатор, лопату и остальное попутное). Сейчас видимо просто льет в цилиндры дохрена топлива и на малых оборотах тупо заливает свечи. Короче на выходных займусь, вроде ниче сложного там нет, хотя я абсолютно не представляю как все работает.. В тойотах все на электрике и попроще будет.
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
#6
Re: после промывки wins бензин ручьем из выхлопа
02 июн 2011, 19:46
Алексей, на мех впрыске форсунки распыляют постоянно, но когда напорный диск поднят. При опущенном диске форсы "молчат". Если у тебя при опущенном диске форсы льют, значит ты разрегулировал дозатор причистке. В помощь по ремонту поищи на форуме ссылки на auligarage.mu и audi-club.ru
#10
Re: после промывки wins бензин ручьем из выхлопа
14 июн 2011, 17:51
Да в принципе ослабил то чуток.....весь процесс ослабления наблюдал своими глазами. Т.е. ролик натяжения буквально стронулся с места и я его подтянул, проверив натяжение ремня усилием при провороте последнего на 90 гр. Что еще было после опубликования написанного выше: 1. Все форсунки при нахождении лопаты в нейтральном положении лили на зашибись. Вывод: 7 литров херни (бензин с маслом) с поддона слили. 2. Из-за никакой смазки по масляной системе, накрылся маслонасос. Абсолютно не качал. (задиры на концах зубьев и износ рабочей зоны на стенках). 3. Пропала компрессия в 3 цилиндре. С четвертого качка набирала лишь 8 очков. (хотя возможно это уже следствие полного отсутствия смазки под поршнем и постоянной подачи бензина через форсунку при любом положении лопаты на этот цилиндр, т.к. до замера компрессии как никак но дозатор пытался регулировать, и была замена всех форсунок). 4. Залил раскоксовку. Помогла (компрессия подскачила до 10 очков со второго качка поршнем). Хотя здесь вариант масляного клина из-за нахождения остатков раскоксовочной жидкости в цилиндре. 5. Снятие головки и понимание того что ей полный кабздец. Клапаны болтаются, все засрато, прокладка пробивает, каналы охлаждения в ужасных раковинах, вплотную подошедшие к цилиндру. М/с колпачки как камень. 6. ЦПГ в хорошем износе: всё стоит номинальных размеров.(Вывод: никто туда не лазил бог знает сколько лет). Хотя зазоры замков порш.колец при установке их без поршней в цилиндры в допуске. Зазоры между кольцом и краем канавки на поршне тоже в допуске. Вкладыши изношены до бронзового цвета (видно как изношен верхний слой напыления). В итоге пока отрегулировали путем дозатор (уже нормально). Форсунки льют по разному (но без форсунок топлива одинаково подается). Отдали на капиталку ГБЦ. Хожу грустный и убитый уже этой машиной. Стоит с февраля, сделали уже все что можно, а она падла не едет. Взяли за 130 штук и 45 уже ввалили. И это еще по кузову ниче не делали. Вопрос: если я куплю кольца и вкладыши номинального размера и поставлю их на изношенные канавки и вкладыши на изношенные шатунные шейки к/в она проходит тысяч 60 км?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения