Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Новый двигатель     >>


Dezmond:
Денис

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
15 май 2011, 00:07
#1     Новый двигатель 30 май 2011, 21:41

Хочу купить новый движок.
по максимуму мощный.
что посоветуете, мужики?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dezmond:
Денис

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
15 май 2011, 00:07
#2     Re: Новый двигатель 30 май 2011, 21:45

а, вот еще...
у меня 4хст. коробка. чо делать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#3     Re: Новый двигатель 30 май 2011, 22:08

движок с пяти ступкой взять я на замену своего абт взял с б4
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Re: Новый двигатель 31 май 2011, 16:23

БЛИН ЛЮДИ!!!! Вам не ДВС с навесным нужон а ДОНОР.... с карбом конечно по проще (если есть желание оставить КАРБ и перенастроить0 - но выход только 1 - АВТ (у него ГБЦ карбового типа)... если же брать что-то другое - то только ВСЕ ВМЕСТЕ С ПРОВОДКОЙ / ЭЛЕКТРИКОЙ / ОБВЕСОМ / топливной аппаратурой...

ЕЩЕ УТОЧНЕНИЯ - для обладателей 80 В3 - самое мощьное что можно поставить к вам из родного - АСЕ - 140лс и... мех впрыск... Боюсь что попытки вонзить R5 и V6 закончатся провалом т.к. они весят на лонжеронах и без болгарки и сварки просто не сядут к вам...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dezmond:
Денис

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
15 май 2011, 00:07
#5     Re: Новый двигатель 31 май 2011, 17:45

Боюсь что попытки вонзить R5 и V6 закончатся провалом т.к. они весят на лонжеронах и без болгарки и сварки просто не сядут к вам...

а если с болгарсой и сваркой?
что именно РЕАЛЬНО моэжно вставить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
NiGHTMARE:
Сергей (аkа Cormann)

Москва\Иваново
Аватара пользователя
Сообщений: 231
Зарегистрирован:
18 фев 2011, 00:29
#6     Re: Новый двигатель 31 май 2011, 18:06

Тоже болел когда-то этой темой... И все равно пришел к выводу, что проще найти "бочку" с уже установленным R5 или V6 и доводить ее до ума. Очень много запарок, нюансов и подводных камней при переделке. Если хошь мощи на своей, то проще, наверное, турбануть ее и январный впрыск поставить. Вот яркий примерhttp://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/pvcom/2/
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#7     Re: Новый двигатель 31 май 2011, 18:57

FryPpy писал(а):
БЛИН ЛЮДИ!!!! Вам не ДВС с навесным нужон а ДОНОР.... с карбом конечно по проще (если есть желание оставить КАРБ и перенастроить0 - но выход только 1 - АВТ (у него ГБЦ карбового типа)... если же брать что-то другое - то только ВСЕ ВМЕСТЕ С ПРОВОДКОЙ / ЭЛЕКТРИКОЙ / ОБВЕСОМ / топливной аппаратурой...

ЕЩЕ УТОЧНЕНИЯ - для обладателей 80 В3 - самое мощьное что можно поставить к вам из родного - АСЕ - 140лс и... мех впрыск... Боюсь что попытки вонзить R5 и V6 закончатся провалом т.к. они весят на лонжеронах и без болгарки и сварки просто не сядут к вам...


На ГБЦ ABT подходит впускной и выпускной колекторы от RU ? И какой расредвал стоит на ABT в оригинале, подойдет ли он на RU? На моем движке напрашивается замена ГБЦ, хотелось бы просто поставить что-нибудь с более поздних 80к заменив при этом м/с колпачки. Движки RU уже слишком много пробежали и родную ГБЦ в хорошем состоянии найти сложно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#8     Re: Новый двигатель 02 июн 2011, 09:33

Ну подводные камни везде есть... я тоже не за приваривание опор под R5, однако В4й кузов судя по каталогу одинаков что под R4 что под R5, а вот под V6 уже свой - и крепления там свои - и лонжироны должны быть усиленные чтоли... Сам не видел своими глазами но Пашка говорит перекидывал с донора 90ой НГаша в 80ку с привариванием креплений к лонжам....

Владимир кто-то недавно отписывал что ставил на карбовую В3 (не факт что с RU) ГБЦ от ААЕ - но они абсолютно одинаковы с АВТ. А вот с распредами - наверное можно АВТшный вонзить в RU но не на оборот на В4 распред на 5 пастелях, а на В3??? Помойму на 4х и 1 шейка не шлифована под пастель... хотя опять же имея токаря можно и эту проблему решить...
PS
Я бы не стал менять распред в ГБЦ АВТ - наврядли на РУ злее - а так все родное - если нет нареканий то какие могут быть проблемы?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#9     Re: Новый двигатель 03 июн 2011, 12:57

В том то и дело что в RU распред на 4х шейках а в ABT как я на фотке в евроавто посмотрел на 5ти, получается что если поставить гбц с ABT то только вместе с распредом, вопрос заключался в том будет ли работать RU с распредом от ABT? ну ГБЦ как я понял подойдет. Работать всмысле как нормальный двигатель, без всякой тряски и провалов, понятное дело что завестись он заведется. Есть ли смысл в этой замене ведь ABT 2.0 a RU 1.8 не изменится ли степень сжатия?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandro17780:
Александр

Москва
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
30 май 2010, 17:44
#10     Re: Новый двигатель 04 июн 2011, 21:50

Знаю на 90-х моделях были моторы 5 цилиндров,(2.3ng) Можно его переделать в турбовый,как на сы2, блоки цилиндров один в один,я видел такую машины вживую,поговорил с хозяином,он сказал,вообще без проблем,у него было на тот момент 290 сил,еще сказал что по москве такие три штуки езят,две кваки,одна моно привод(резину меняет каждый месяц)))))Но рвет все и вся)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB