Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
3)Педаль акселератора начинает активно реагировать примерно с трети хода
так там на кожухе тросика акселератора есть некий огранечитель, он находится прям там где тросик крепится на акселератор, у меня педаль реагировала тоже не со старта, нада было немножко утопить ее сначала, примерно 1/5 часть хода, и потом реагировала.... и позже я случайно заметил этот огранечитель, отрегулировал его так чтоб сразу реагировала) так что советую взлянуть, может быть дело в этом)
Ну не знаю, у меня предположения не утешительные, если свечи в черном и кастрюля в масле, то колечкам поршневым конец. У тебя она сильно дымит? Крышка багажника и задний бампер имеют небольшие черные пятна? Из сапуна валит дым?
Прошу прощения за отсутствие...интеренет оказался недосигаем. Поменял сначала маслосъемные колпачки резульата не изменился - вентиляция дымила как выхлопная труба, так ездил все лето, затем пришел к разборке двигла. В результате: были сломаны кольца на 2 и 4 цилиндре, поменяны кольца и колпачки на расточку проточек от сломанных колец возможности не было.Провалы пропали, но резульат:http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2607&p=67810#p67810
Точить блок, если это реально, или гильзовать, но то что дешевле купить блок в сборе на разборке это 100%. ГБЦ обязательно разбирать и чистить клапана, с таким расходом масла нагара там немеряно, если ГБЦ не очистить от нагара на клапанах то этот нагар в легкую портит поршня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения