Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня старая ауди 80 87год карб. не помню какой именно ну короче самый простой стоял ну там все трубки провода были оборваты я даже не знаю как она работала))))) пахан купил новый восьмерошный карб сделал плиту постаивл его ну а на нем стоит клапан холостого хода и датчик закрытой заслонки... с отключенным клапаном она воще на низких оборотах не работает ну он нашел из трех проводов которые были сорваты с прошлого карба и даже разъемы оборваты нашел тот на котором при включеном зажигании есть напряжение и подключл.. ну а там напряжение всегда есть и при повышении оборотов не закрывается этот клапан... ну так вот как подключить этот клапан чтобы работал правильно? и датчик закрытой дросельной заслонки... вообще блок управления в ней предусмотрен для такого клапана или нет??? подскажите плиз... и схемку подключения электрики родного карба если не сложно...
Ваня, укажи в профиле какой у тебя двигатель, буквы какие? Пойми, что как здесь на форуме уже не раз говорили , экстрасенсов здесь нет, ну как можно помочь если не знаешь о чем идет речь.
Ну если RN то карб должен быть Кейхен1, смотри тему Подскажите в разделе карбюраторы, недавно разбирались . Вообше то тема больше подходит к карбам чем к электрике. Так что лучше там обсуждать. А для начала почитай в подфоруме карбюраторы темы про Кейхен1, там много чего есть про этот карб, может и найдешь то что тебе нужно, и вопрос отпадет сам собой.
раз ставится карб от ТАЗа, то проще всего поставить и ЭПХХ тоже от таза. Делается по этой схеме - http://www.vaz-autos.ru/2109/9_19.htm Родной эпхх работает инвертно - он при накате наооборот клапан включать будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения