Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Audi 80 внутри     >>


Алексей М..:
Алексей М

Кировская область
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
12 мар 2011, 18:07
#11     Re: Audi 80 внутри 22 май 2011, 09:28

у меня было все что ты написал 1 в 1,поменял ДТОЖ и все встало на свои места
[ наверх ]  [ ссылка ]
holeface:
holeface

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
17 май 2011, 17:28
#12     Re: Audi 80 внутри 23 май 2011, 11:12

Всем огромное спасибо! Проблема решилась, банально.... скинул клемму с АКБ на пару минут :shock: и всё заработало, правда ДЖОТ похоже все-таки подглючивает. С ним обороты при скидывании газа как-то с затупами падают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
holeface:
holeface

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
17 май 2011, 17:28
#13     Re: Audi 80 внутри 01 авг 2011, 17:06

Все выше описные проблемы были связаны с умирающим потенциометром. После выше сказанного были еще: постоянные 1000об/мин. на холостом, а потом еще постоянно глох мотор. После замены ДПДЗ всё полечилось.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB