Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     датчик температуры     >>


Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#1     датчик температуры 22 июн 2010, 18:44

с какого нашего авто лучше поставить датчик температуры? если нет в наличии родного!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     датчик температуры 22 июн 2010, 18:59

Quote (Санчез)
датчик температуры

Датчик температуры чего?Включения радиатора?На приборку?На...?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#3     датчик температуры 22 июн 2010, 19:32

датчик включения вентилятора, который вкручивается в радиатор
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#4     датчик температуры 22 июн 2010, 19:51

Думаю можно любой, хоть с таза, лишь бы:
1. По резьбе подошел
2. Был настроен на нужную температуру (это пишется на датчике)
Поищи по мануалам, при какой температуре у тебя должен сработывать карлсон, на такую температуру и ищи датчик.
Я бы поискал с В3
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     датчик температуры 22 июн 2010, 20:26

Посмотрел в каталог - так у вас (81й год) ровно такойже выключатель как и на В3, как и на В4 - 893 959 481...
Собственно резьба M22x1.5 - температура включения 95 выключения 90.... помойму от ТАЗ классики такаяже резьба но температуры ниже - работать будет но будет чрезмерный расход энергии и недогретый двигатель...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#6     датчик температуры 22 июн 2010, 20:51

FryPpy, а чтобы прочитать на датчике температуру, то надо его выкручивать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#7     датчик температуры 22 июн 2010, 20:56

Quote (Demon)
а чтобы прочитать на датчике температуру, то надо его выкручивать?

Да нет не надо,но она на одной из граней выштампована,а эта грань может и внизу быть.Но если что можно ключиком немного вывернуть датчик.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#8     датчик температуры 22 июн 2010, 21:08

Фух))) а я почему то думал, что температура выштампована на торце датчика, которая внутри радиатора))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#9     датчик температуры 22 июн 2010, 21:13

Датчик подойдет от классики 87-92гр. Только придется пластиковую фишку снимать и оставлять только два провода. Датчик по температуре какой не ставь вентилятор примерно на 100 гр включается, пробовал и термостаты и датчики менять, из датчиков пробовал три оригинальных(с разборки) все датчики включались примерно при 98 гр. когда на месте стоишь, при движении со скоростью примерно 30 км в час вент включается при 103 градусах. Так же скорость включения(реагирования на температуру) зависит от помпы, на оригинале прокачиваемость была заметно лучше что способствовало более быстрому включению вентилятора.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB