Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Замена переднего ступичного подшипника на Ауди 80 Б3 87 года
>>
Александр:
Александр
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:59
#1
Замена переднего ступичного подшипника на Ауди 80 Б3 87 года
16 май 2011, 20:09
Подскажите,кто сталкивался с заменой переднего ступичного подшипника.Есть ли отчет у кого и какие особенности(сложности) возникают при замене?Заранее спасибо!
Сложность - выбить. Я чтобы не геморроится снимал поворотный кулак и относил в сервис , чтобы подшипник вепрессовали и запрессовали прессом , а не кувалдой. Стоило это совсем не дорого
замерь наружный диаметр подшипника, иди в таз магазин, купи съёмник (кажется от НИВЫ) купи сразу головку под гайку на съёмнике, и всё, снимай стойку и откручивай.
Несильно не получится, а кувалдой ВСЕ не рекомендуют - уже многие пробовали - загубили!!! Только прессом, если не хочешь еще раз менять! Пресс можно сделать и самому, если использовать гидравлический домкрат и мощную полку или карниз (короче нужна рамка в которую помещается домкрат и ступица с подшипником). что то вот такое
ну у меня же на двух сторонах получилось. Не сильно - я имел ввиду что не надо лупить со всей дури по подшипнику, от по чють и так зайдёт и встанет на своё место
Миш, я не в обиду...просто у вас машин еще будет много, а раз вы здесь на форуме ищите что то, то либо денег не так густо, чтоб кормить дармоедов, либо просто этого не хотите и хотите быть уверенными в своей машине!!! Так вот для этого по-любому пресс вам будет нужен и дальше!!! Все подшипники, сайленты, оси, втулки и т.д. и т.п. ...... Я то желаю добра и пытаюсь отдать то, что знаю и умею (у меня то это есть и все удобно)...
Мне еще не приходилось менять но думаю сварил бы рамку из швеллера и запресовал при помощи гидравлического домкрата.
Артем, ну я уже тысячу раз здесь обламывался...... , а потом вспоминал свои предыдущие возможности..... Ты знаешь, бывает так, что люди и сварить то не могут....нет, нанять могут, но им же надо спроектировать рамку !!! И возможности у всех конечно разные - одному заварить не проблема, другому оцинковку всего кузова - легко , а третьему и болт выточить нет возможности!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения