Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Значит где то плохой контакт от сырости, смотреть датчик температуры на мозги, его проводку, гофры резиновые на разъемах. Есть в магазах аэрозольные баллоны, называются "Wire Dryer" можно ими обработать проводку и посмотреть. Еще посмотрите ВВ-провода, да и вообще всю систему искрообразования. Провода кстати тоже можно обработать этим осушителем.
приветствую, дабы не создавать новую тему, отпишу здесь, в общем: Началось все с того, что машина начала глохнуть как правило на горячую, после этого очень долго не давала завести, а если заводилась-то обороты были в районе 200-300 и то только если педалью газа играть и движок дико троит, даешь отдохнуть минут 20-30 вроде после этого заводилась. В одном сервисе сказали, поменяй бензонасос(он у меня гудел), купил не оригинал ATS вроде, первое время вроде нормально было, потом симптомы начали повторятся, но реже. Еще момент, после замены бензонасоса пришлось менять соединительный кусок шланга, так как старый не одевался на штуцер бензонасоса, купили бензоустойчевый шланг в обычных автозапчастях, после этого спустя где то месяца полтора, он у меня лопнул, поменял на такой же шланг, только сделал его по длинней, он лопнул через неделю, купил другой шланг (от класики, ) вроде пока полет нормальный, и не лопается(правда езжу на нем один день) в тот же день, после замены шлнга, машина заглохла на светофоре(пока ездил монотонно проблем не было) постояли минут 20, позаводили, машина дергается, но не заводятся обороты плавают 200-300 потом чудом удалось завести, проехали еще 10 километров(без торможений) опять заглохли в пробке, пока стоял ковырял, остановился какой то мужичек, вроде как соображающий в аудюхах, снял черепаху, вроде без дырок, но вся в масле, и дозатор в масле, в итоге дозатор прочистили вдешкой, вроде стало по лучше, но не сильно, потом он открутил датчик давления топлива, чего то там не сильно крутанул, машина стала заводится, держать обороты, но сильно троить до 2000 оборотов, таким образом хотя бы удалось доехать до дома.(правда с явным перерасходом, и сильным запахом бензы) Снял датчик, (№2437020005 841) посмотрел на цену, и прихренел 14000р p.s. 1. новый бензонасос тоже гудит,конечно не как старый, но в салоне без музыки слышно отчетливо, может думаю для начала пробить сетку в бензобаке, с другой стороны стает вопрос с грубым фильтром, какой купить и где в москве?
2. может у меня не правильно этот самый датчик отрегулирован, и реально ли его отремонтировать
3. манометра нет, в автозапчастях продается от классики, но сдается мне он не подойдет на мою фрау
3. Манометр нужен если будешь делать ВСЕ САМ. Манометр можно поискать например в магазине сантехники до 10бар, переходники нужно заказать токарю. 2.Это не датчик, это ЭГРД электрогидравлический регулятор давления, без манометра его сложно отрегулировать, тем более что его уже кто-то крутил... Если ЭГРД не течет думаю отрегулировать его можно. 1.Может для начала проверить забита ли эта сетка???? Если снимешь шланг с бензонасоса и там будет постоянный сильный напор, то незачем ее трогать, а если ливанет поначалу и через несколько секунд потечет тонкой струйкой, тут уж надо думать.... Теперь по шлангам, давление в системе около 6бар тазовский шланг в матерчатой оболочке расчитан на 2 бара, если не ошибаюсь, и лопается он в самом неподходящем месте в самое неподходящее время, поищи в своем городе или где делают гидравлические шланги или их продают, думаю там найдешь нормальный шланг. Бензонасос АТS китай голимый... я тебе не советую его сразу менять (может тебе и хороший попался) но тут тоже нужно мерить давления а у тебя опять нет манометра....
по поводу регулятора, если я правильно понял его реально вернуть в первоначальное положение, просто человек который крутил,он реально крутанул его на пол миллиметра(и то это максимум, с его слов)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения