Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день всем форумчанам!!!! Вчера купил свою долгожданную Audi80 1,8S PM 90л.с. 1991г.в. :) При осмотре и в первый день владения ей было все хорошо, и никаких симптомов не проявлялось. Сегодня понеслось... :cry: Помогите plizzz поставить диагноз по симптомам....и определить размер будущих вливаний.... :? При покупке компрессия показала 12-12-11,5-12. Первая иномарка, до этого 21063 и 21093 1)Масло в кастрюле воздушного фильтра, причем не просто влажно, а как будто туда его слегка плеснули 2)Черные свечи 3)Педаль акселератора начинает активно реагировать примерно с трети хода
4)На разгон 2-3 передачи машина идет рывками 5)Легкое похрустывание при вращении рулевого колеса
Предположу что надо почистить сетку в клапанной крышке. Двигатель задишит. лучше ее прожечь паяльной лампой( вложения прокладка крышки и балончик с краской) Педаль это сложно это надо смотреть и пробовать. Свечи можно поменять, и посмотреть что будет с новыми. похрустованье может подшипник опоры, может шаровая( хотя она обычно скрепит) Может рейка( напиши с гуром или нет?)
в принципе звучит обнадежывающе по сравнению с заменой маслосъемных :D только где эта сетка как ее найти и какие могут всплытьподводные камни при работе?
На кольца? Ну давай с малого начинать. Сетка прямо в крышке клапанной( не знаю твоих познаний машины поэтому......она в верхней крышке двигателя, извини конечно) Камней нет, только купи прокладку. Потом как следует продуть ее и покрасить.
И кстати кто мерил компрессию? Заливали масло по чуть чуть в цилиндры?
буду первенцем из этих краев)))) познания...6-ру и 9-ку практически всю пролез...в 6-ре помню что-то подобное в вентиляции картера(сетка-ершик)....была и такая же проблема с воздуханом...сначала решил ее опустив вентиляцию вниз....а потом созрела переборка...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения