Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Результат тотже... ничего положительного. Вот заметил такую закономерность.. когда мотор крутиться быстрее - воздух идет горячее.... Много было на форуме всяких мыслей по-поводу износа крыльчатки помпы.. может тоже помпу махнуть? тем более уже больше года как куплена лежит)))
Мне кажется просто невозможно износить крыльчатку помпы - она же в антифризе крутится , а не в образивных материалах и не важно железная она или пластиковая
крутилку во второе положение где стрелка вниз, скорость вентилятора 2ка, верхние дефлекторы закрыть каждый своей крутилкой. Вот тогда оно дует в ноги ооочень хорошо, даже задним пассажирам достается, если есть воздуховоды назад.
Мне кажется просто невозможно износить крыльчатку помпы - она же в антифризе крутится , а не в образивных материалах и не важно железная она или пластиковая
Взвесь ржавчины и прочей грязи (накипи если заливали воду из-подкрана) - все это может сделать неприятности... Но чаще (по слкхам крыльчатка начинает проворачиваться на оси...
Вот заметил такую закономерность.. когда мотор крутиться быстрее - воздух идет горячее....
менял я помпу не помогло также на холостых плохо дуло!!! а когда газуешь жижа быстрей гоняется и напор хороший вот поэтому и греет лучше!!! чтоб крыльчатка провернулась или стерлась это миф я такого еще не встечал!!!!! единственное что может быть с помпой это большое расстояние между центром помпы и стенкой корпуса получается что жижа гоняется на месте на малых оборотах!!! все дело в радиаторах печки и накипи которая в нем!!!! можно попробывать такой вариант снять два патрубка с печки из под капота на один патрубок что от радиатора идет одеть шланг и куданибудь до крана с горячей водой а второй конец на слив пустить и смотреть как от туда вытекает ржавчина а потом поменять местами!!!! есть еще вариант!!! идешь в хозмаг покупаешь какую нибудь химию типа крота или еще ченибудь для чистки канализационных труб заливаешь в радиатор ждешь минут 15 и промываешь с помощью двух шлангов и горячей воды из крана!!! а самый лучший вариант это делать при снятом радиторе и когда промываешь можно чуть постукать по бочкам радиатора чтоб накипь отвалилась!!!!!!!!! я делал так и мне помогло!!!!!!!! имхо
на ак парни писали что ставили новые тоже не грели потом поставили другой фирмы и было им счастье все еще зависит от фирмы радиатора может кто нибудь пробывал разрезать балгаркой родной радиатор и не оригинал отпишитесь плиз и тогда сделаем выводы
Свою Ауди купил год назад, старым хозяином был заменен радиатор кондиционера, теперь получается штуцера от датчиков по резьбе не совпадают. Эту проблему решил выточив проставки. Но незнаю что куда подсоединяется, может у кого есть схемка подключения кондиционера, да и фотки бы увидеть не плохо.( двиг. АВК, 1994г.в.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения