Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Куда подключить противотуманки?     >>


vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#21     Re: Куда подключить противотуманки? 10 май 2011, 19:40

Я на лампочку 55 ват H4 предохранительна 10 ампер воткнул, он и погорел сразу же... на 15 ампер держит нормально...
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#22     Re: Куда подключить противотуманки? 10 май 2011, 20:28

Одну лампочку-то или две. С одной не сгорит, если нормальный пред. Вспомни школу, посчитай: 55 : 12 = 4,5 (А). Закон Ома не об...нешь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
_Ultra_:
Гарник Агузумцян

Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:25
#23     10 май 2011, 21:55

Валерий!, Изображение Видишь L клеммы?
Я про них спрашивал! если к ним подключить то ничего с ними не произойдет?
Если ничего не произойдет то туда и подключу!
О! вопросик возник, Сколько жрет ампер обмотка обычного ТАЗовского реле? Хочу подключить ее к шине Х- (разъем M75Al)
[ наверх ]  [ ссылка ]
_Ultra_:
Гарник Агузумцян

Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:25
#24     Урааааааа:), я подключил ПТФ!!! 14 май 2011, 13:00

Наконец то:), как и писал, подключил через реле 4хконтактное питание реле с клеммы М75Ak через кнопку,( купил карман на 4 кнопки) так что кому надо могу отдать карман на 3 кнопки:) а питание самих ПТФ с клеммы L30 через предохранитель 10А !, теперь при выключении зажигания ПТФ тухнут- И это прекрасно чтобы акумулятор не садили. ля ля ля :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#25     Re: Куда подключить противотуманки? 14 май 2011, 13:14

в оригинальной схеме при включении габаритов сразу включается реле ПТФ(1)а кнопкой дается именно питание на сами лампы как ни странно!то-есть кнопульки под хорошей нагрузкой!а ты как я понял подключил именно нагрузку на реле а кнопку как командер?и зачем надо было колхозить с блоком предов если там есть и место под реле(стоит перемычка в нем)и нужно только проВода на кнопку увести и от блока предов к ПТФкам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
_Ultra_:
Гарник Агузумцян

Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:25
#26     Re: Куда подключить противотуманки? 14 май 2011, 21:30

Рустам, НЕ все так просто!!!!, простым подключением проводов ничего не даст!! так как сняв перемычку - надо будет еще подавать питание на места подключения реле! вот почитай!
http://www.audipiter.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=118&pop=1&page=0
мне просто было не кайф заморачиваться я сделал проще!, и все хрен увидешь колхоз:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#27     Re: Куда подключить противотуманки? 14 май 2011, 21:52

мне это не надо читать однако,я это делал на трех своих машинах-по мне проще было кинуть в один штекер клему от M 75s и вывести не помню откуда провод на сами ПТФ дабы не терять возможности раздельного включения переда и зада.и это поверь не чуть не сложнее и дольше чем то что сделал ты ей-богу.как-раз и делал реле силовым а вот сейчас в штате оно не силовое(!)вот планирую поменять местами силовой и уп авляющие провода в колодках,а вот на позицию К задней части сажал силовое реле фар,оно дублирует реле в чистую и оно пустое!ты его тоже в общем мог и использовать под ПТФ,всего четыре провода-от М75s от L30 ноль и управляющий от кнопки.вот и подумай что лекче сделать и меньше болтанки проводов вне штатных мест.зачем добавлять допреле в воздух?но это ИМХО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
_Ultra_:
Гарник Агузумцян

Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:25
#28     чета не понял( 17 май 2011, 09:27

Блин или реле подсунули мерзкого исполнения? или нельзя было через него силовой провод на ПТФ кидать???
все нормально, 2 дня ездил и радовался но вчера хвастаясь другу своими фарами он заметил что у меня не горит правый ближний свет, лаааааадно думаю приеду с работы проверю че и как! ехал домой на ПТФ , приехал, выключил зажигание ,А ПТФ продолжают гореть........ честно сказать офигел... реле не клацает и на кнопу не реагирует..скинул минус с акума пееоделся снял полку и обнаружил что колодка установленного реле ПТФ можно сказать на половину расплавилась, и видимо постояв остыло и разомкнулось. Разобрал реле увидел что искрит контакт силового провода на ПТФ и обмотка воняет паленой резиной, но клацает. Короче снял силовой провод с L30 и управляющий с M75Ak. как думаете ? ето из-за реле? или что то еще может быть?
А забыл про ближний свет сказать..... думал опять подрулевой разбирать.. проверил при вкл ближнем напряжение - 12.6 перегорел видимо в цоколе контакт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#29     Re: Куда подключить противотуманки? 17 май 2011, 10:45

ОООО сколько понаписали...
Рустам в действительности там действительно при правильном подходе нужно немного мудрить с проводами - раз ты делал то помнишь и про перемычку и про то что нужно влезать в силовую цепь после релле (приделать к проводу заднего ПТФ еще и провод на передние)... и есть еще 1 затыка... на машинах где с завода была тоько задняя ПТФ - ПТФ можно включить с ближним или дальним НО НЕ С ГАБАРИТОМ - чтобы это поправить нужно опять в проводку лезть...
Так что доп релле может оказаться вполне оправданным...

ПО теме - шина L - очень мощьная - на ней и клеммы БОЛЬШИЕ (больше обычных) - к ней подключаются все потребители (за исключением стартера) и вобщем то она выдерживает... Контакты группы М, как и написали для дополнительного оборудования (НЕ ШТАТНОГО) так что их не грех использовть при тюнинге... НО У КАЖДОГО КОНТАКТА ЕСТЬ СВОЯ СПЕЦИФИКА. те которые М30хх - они всегда под напряжением (но защищены предохранителями - 19 для М30az - это для ЦЗ и подогрева личинок, и 20 для М30ас - это для подключения диагностического прибора (на моторах с мозгами))....
75е - они Х-шине - М75s - они без предохранителей (тут много чего может быть - СИЛОВОЙ +12 на ПТФ в штате берется отсюда, а не с L30), М75as - через 18й (тут штатно электрозеркала и задний дворник на аванте), M75ak - через 17й предохранитель...

ТЕПЕРЬ про последний вопрос... конечно можеть и релле такое пакостное попалось... но 2*55 /12 =< 10Ачтоже это за релле что не может скоммутировать ток в 10мпер??? Да искренее контактов это не гуд - есть и хитрее реллюхи с искрозащитой но от этого в 2 дня не погибают... мне вот почему то кажется что вся причина в плохих контактах в колодке куда релле было вставлено - грелось гдето там ну и разогревало все вокруг...
[ наверх ]  [ ссылка ]
_Ultra_:
Гарник Агузумцян

Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:25
#30     Re: Куда подключить противотуманки? 17 май 2011, 13:23

Алекс, Проверял, норм входят не болтаются т.е. контакт хорошийю Когда вчера проверял то при искрении очень сильно и за короткое время нагревалось само Реле!!! Блин чет я теперь боюсь туда реле подключать......... или с норм реле и нормальной колодкой можно поставить и не париться??????


О! еще вопрос при уменьшении сопротивления т.е если перегорела одна нитка в лампе может подрулевой глючить??????? вчера думал подрулевой разбирать изза того что при включении ближнего света левая лампа то горела то нет... , дальним моргал при включенном зажигании и открытой двери зумер даже как то заикался при моргании дальним и опять же борохлил ближний свет на одной фаре, так же не с первого раза загоралась индикация дальнего света на приборке, поставил рабочую лампу все нормализовалось........ чет не понятно!
может кто нибудь пояснить такое поведение подрулевого?? заранее спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB