Да дельта интересная машинка. У нас в области продавали 2 года назад дельту, вся была гнилая, мотор в масле. Вобщем работы с ней было умотаться! Ну и ценник был всего лишь 18000 руб. Коричневая, салон убитый.... жалко машину.
мда уж... ну у них комфорта правда никикого, только чтобы педаль в пол давить) а некоторые модели даже без печек были эт машинка на любителя как говорится)
Ей только ралийной быть. панель в салоне кто видел тот поймёт
ага) я ж и говорю любителям погасать) хотя я б от такой не отказался) у нас тут в области продается, правда Betа, 1,3л 83г.в. моно привод... в каком состоянии двиг не видел, ну с виду рабоетает нормально, не гримит, покрашена + аэрография... за 3000$ правда на бочкарь не променяю
Во дворе тоже бета жила - потом можно сказать на моих глазах разбили ее об жигуленка... и больше я ее не видел - но выглядела здорово - хотя со слов соседий - варена переварена - крашена перекрашена...
Для меня на той лянче самое веселое это двигатель... в статейке пишут что там стояли турба + нагнетатель - но я видел схемы где стоят 2 турбины на 16и клапанной ГБЦ 4х горшкового рядного двига... собственно этого они добились тем что на каждом (из 2х) распредвалу есть как впускные так и выпускные клапана - и с каждой стороны ГБЦ есть порты под выпускную магистраль для своей улитки....
Вообще очень хорошая подборка картинок про движки - посмотрите и пооблизывайтесь http://forums.thecarlounge.net/showthread.php?4687256/page2 Тут и аудюшные движки есть довольно веселые Самый непонятный мне - 5и горшковый с 5и клапанами на горшок - я не помню такого
+ еще 1 статейка - http://www.saab-club.ru/info/svc1.htm Мотор с изменяемой компрессией - хоть немцы и признанные матсера моторостроения (БМВ) но шведы всеже сделали нечто... увы сааб был куплен америкосами и 2 красных гриффона так и остались в тесной клетке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения