Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вот уже как полтора месяца не могу понять, что же с этим мотором! купил после кап ремонта! казалось бы обновленный двигатель, но он не едет вообще! надеюсь на ваши советы! первая самая большая проблема ее вялости было это сбитые метки ГРМ на валах на 2 зуба на одной голове и 1 на другой! поставили, стала пошустрее, но все же что то не то! не могу понять из-за чего! машина очень тяжело раскручивается от 3500 до 4000 и выше оборотов! после 4000 вообще перестает толком крутиться! что же за проблема! делали диагностику датчиков, вроде датчик детонации и лямбда перестали выдавать ошибку, после того как ГРМ установили по меткам! при прогреве машину начинает потряхивать в течении минуты, потом вроде проходит! или если прогазовать тоже перестает! при сбросе с выше 3000 оборотов из трубы легкие выстрелы! на второй передаче машина поддергивается при разгоне! так же очень вялый подхват на низких оборотах! на 1200 оборотах на второй передаи, машина дергаясь начинает набирать меееедленно! знакомые ребята из сервиса говорят, надо лезть в глубь, вкрывать волеторы, головы, проверять вклыдыши, поршня ну и т.л., но это дорого сами понимаете, двигатель не из простых иначе типа никак не узнать в чем причина
ошибок нету вроде как! были ошибки лямбды и датчика детонации, но после перестановки ремня ГРМ перестали высвечиваться
Первое что надо сделать, это проверить компрессию. Стартер хорошо раскручивает двигатель? Кстати, знакомые ребята из автосервиса правы, надо разбирать и смотреть!
Может систему зажигания еще проверишь да компрессию ну и за одно давления масла. Хлопки в глушитьель езьм факт негермитичности камеры сгорания т.е в твоём случае подогнуло клапан это ты из компрессии в целиндрах узнаешь. но изначально посмотри систему зажигания (свечи, провода ВВ, катушку - ки камутаторы кароче всё что связано) по давлению масла можно судить о состоянии коленвала и владышей
первая самая большая проблема ее вялости было это сбитые метки ГРМ на валах на 2 зуба на одной голове и 1 на другой! поставили, стала пошустрее, но все же что то не то!
Иван, сразу скажу, что двигателя этого я не знаю, но о принципах могу порассуждать... Для начала объясни, как определили про сбитые метки ГРМ и как потом выставляли? Лично я считаю, что и вялость и тем более хлопки в глушитель это в первую очередь неправильно установленные фазы газораспределения и момент зажигания. Надо брать букварь и тупо проверить в каком положении находятся поршня при моменте зажигания, когда открываются и закрываются клапана (там же могли и распреды махнуть и т.п.), а уж потом только о чем то рассуждать ИМХО.
Все что ты описал напрямую указывает слишком позднее зажигание, будут и хлопки в выхлопную и разгоняться после 4х тыщ перестанет и потряхивать будет на холостых.
На данных двигателях зажиганием управляет блок управления, (трамблёра нет), зажигание не выставляется, а только ПРАВИЛЬНО ПО МЕТКАМ выставляется ремень ГРМ (в книжке всё подробно описано, ремень у себя менял и выставлял сам), форсунки могут переливать в двигатель из-за того, что не держат давление сами или нерабочие лямбда-зонды, также проверь компрессию и состояние впускного коллектора (система изменения геометрии впускного тракта). У мена когда ремень проскочил на 2 зуба двигатель не заводился вообще и диагностика показывала ошибки по датчику холла и положения коленвала.
Та же самая проблема на 1.6 RN. Не крутит Вот думаю, может ли бензонасос такую подлянку делать ? И когда на холостых\подсосе еду, чувствуется что машина едет толчками, как будто бензин поступает импульсами с большим промежутком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения