в обьяве синхро написанно было вот я и повёлся на это
О точно! А я и не заметил, но это скорее для красного словца. А вот пониже истина. Спецом ее на продажу гнали из Белоруссии. Я так понимаю птс таможенный она имеет, значит сертификат они купили, я не помню чтобы дизеля в Европе этого года соответствовали евро 4. Но это уже не важно, у нас например в Рязани я и бочки б4 видел с Белорусскими транзитами и а4 годов 96-99, она точно стоит на учете с номерами. И сегодня даже мерс купешку конца 80 засек.
О точно! А я и не заметил, но это скорее для красного словца.
А я вот кстати и не знал про это, для уверенности слазил в яму поискал кардан, но не нашел
griz07rzn писал(а) :
Спецом ее на продажу гнали из Белоруссии.
Старый хозяин чисто перекуп, мы у них дома даже чай с водкой попили (дело было после первого мая, хозяину похмелиться не с кем было), так сказать куплю - продажу обмыли! Так вот за стаканом раскрутили его на разговор, признался что машину пригонял под заказ знакомому, но тот в следствии каких то финансовых причин отказался. В Белорусии живут родственники или друзья хорошие, вот они машину и подобрали. А так, все что можно было уже вывезли из этой страны!
griz07rzn писал(а) :
Я так понимаю птс таможенный она имеет
Что ты имеешь ввиду про таможенный ПТС??
griz07rzn писал(а) :
значит сертификат они купили
Сертификат полюбому купленный, в птс написанно класс евро 4, а в родной бумажке не знаю как называется - ЕВРО-3.
Теперь я законно стал владельцем своего пассата!! Ура!! Поставил на учет, как ни странно без проблем совсем, даже на экспертизу не посылали! Номер двигателя вообще не смотрели и в свидетельстве о регистрации написали, что он "ОТСУТСТВУЕТ"!! Вот так вот! Даже Тех. осмотр успел сегодня пройти - заехал узнать че там и как, а меня сразу в бокс загнали и за 10 мин. инструментальный осмотр прошел, не горит правдо освещение заднего номера, но я попросил простить и понять меня!! Все оформление вышло вместе с ТО и страховкой в 5000 р. и потеренный день, ну и соответственно обмытие номеров на 1500 р Я счастлив!!!
Блин, кажется попал на резину! Хотел сегодня колеса отбалансировать, но сначало решил отмыть диски изнутри. Оказалось на самом протекторе грыжи и их съело от времени, т.е. протектор еще миллиметров пять а в некоторых местах съеден до индикатора износа. Бьет колеса. На одних по одной титьке на других по две! Пока новых колес не будет о развале-схождения речи быть не может! Вот и из-за этих колес машину может и тянет вправо. Колеса кстати маде ин Великобритания.
Ewgen57 писал(а) :
О двигателе ни слова...Турбу проверяли?....газовали на средних и высоких оборотах?
На диагностику пока не ездил, Нажимаешь первый раз на газ - дым маленько есть, потом газуешь дыма нет вовсе! Резко газанешь маленькое черное облачко и все бльше ни чего не видать. Машина прет как ураган, после 1900 оборотов самалет , а не машина! Патрубки которые идут от турбины чуть в масле - все отмою почистю, масло поменяю и буду смотреть уже!
Нет, решил пока оставить. 8) Когда стали звонить по объявлению - жалко её стало. :-P Как в мультике "зачем же бочарик тебя продаю такая машина нужна самому " :good: :Dance:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения