Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
добрый день!Подскажите пожалуйса проблема такая!колбасит движок на холостых.Машина ауди 80 Б3 1989 1.8 PM моно-впрыск.Думал свечи и провода -поменял не каких изменений ,также поменял и бегунок ,проверил все дачики на моник,даже ставил с другой машине но результат такой же значит дело не монике, менял прокладку, вроде бы правильно и метки выставил и зажигание,поменял и лямду ,вообщем нечего не поменялось также троит движок и очень медлено сбрасывает обороты и то бывает до 1200 !МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ ПОДСКАЖИТЕ,Я ВРОДЕ ВСЁ ПРОВЕРИЛ Но всё же!заранее спасибо.
Да, РХХ отвечает за холостой ход и как я потом выяснил - не только. Это не датчик, а регулятор. Имнно его шток держит обороты на ХХ. Именно ему идет команда от ЭБУ, собранная со всех датчиков, на сколько открыть ДЗ и сколько держать оборотов. Ты и пишешь, что колбасит на ХХ. Если газку добавить - не колбасит? Иши подсосы воздуха. Проверь шланг на вакумник, проверь прокладку моника как у меня на видео. (Качал из стороны в сторону - ничего. Чуть посильнее надавил - тут же калбасить начало). Проверь тройник от крышки филтра на клапанную крышку и на картер. Свечи какие? Чистые или черные? Все черные или одна, две? Если колбасит только на ХХ, то думаю все-таки РХХ или ДПДЗ. Как проверить и почистить РХХ - много раз обсуждалось.
мужики вот тоже беда, тему не хотел создавать думаю тут опишу, похожая ситуация...вот смотрю на форсунку при заведенном двигателе, прогазовываю (тут же под капотом) на максимум выжимаю акселеретор впрыск идет четкий... но стоит только выехать за ворота, надавить на педаль и тут же машина дергается вполть до отказа двигателя (глохнет) примерно 2500-3000к обороты, бывает 1500-2000к... я вот думаю может нассос толком не накачивает бенз? или забитые фильтры... ну раз на холостых норма... так интересно то что на нейтральной передаче жмешь максимум рабоает как часы... стоит только нагрузку дать тут же дергается... ну ездить как черепаха тож не прикольно же... не" Москвич " все-таки... другой раз на обгон идешь и тут дрык-тык-фык... и на обочину уходишь, и стыдно даже перед той десяткой которую обгонял.... раньше этого всего не замечалось... ну помница на третей 100км разгонялось налегке... что да как делать не пойму... перечитывал по многу раз все темы по Эл. впрыскам, так и не смог разрешить проблемку...
происходило все на трассе, черти где от дома... значит дошло дело до того что машина перестала ехать вообще, снял топливопровод с моника и с фильтра, насоссом дунул туды, повылетало куча гамулы, дунул в фильтр, так же история, после этого собираю все на свои места, подкачал, давление набралось в системе, завел... трогаюсь, тапку в пол! на второй передаче летит 80 км/ч, на третей 120 км/ч, на четвертой 140 км/ч... РАКЕТА БЛИН ! ! ! дальше не топил, трасса не позволяет... завтра на яму еду, менять фильтр отакая вот фигня....
вот видео на холостых... при резком и плавном нажатии на педаль, как себя ведет двигатель.... кто что думает? а и еще, взглянул воздушный фильтр, оказался не в лучшем состоянии... под замену...П.С. еще не менял фильтр и не продувал ниче.... http://www.youtube.com/watch?v=ZHFO9Q08Z6w
фильтр продул, пока не менял, откисают болты и вот как оно сейчас
заменил наконец то фильтр, столько усилий было на его снятие все закисшее и т.д. ну шланг на выход из фильтра снялся более менее терпимо... а на вход... мммм нервы блин! и трубным ключем зажимали с отцом, потом в тиски, потом в тиски и трубным... в итоге приняли решение распилить долбаный фильтр, распилили, узрели неплохие бронзовые гайки (в которые вкручиваются пустотелые болты) и аж тогда уже эту гайку зажали в тиски, и пошла родимая так что вот-такие дела.... сейчас летает как ракета в старом фильтре бумага вся забитая была, бензин ели просачивался через нее как я понял (кстати что внутри фильтра было могу сфоткать, валяются еще его внутрености)) ну эт кому интересно) хотя там примитивно все )
Все фильтры топливный, масленый с заменой масла, воздушный, фильтр салона, свечи меняются одновременно хотя бы раз в год не зависимо от пробега и состояния!!!! Колодки и тормозная жидкость раз в два года. И будет Вам счастье и удача на дорогах, где в ямы помещаются КАМАЗЫ
у меня в планах еще заменить масляный фильтр с маслом (в скором времени) свечи менять пока не буду, просто почистю их да и все а фильтр салона... хмм... у меня его небыло) напхал туды простого паралона, пока нормально =Р колодки тормозные в прошлом году были заменены вместе с цилиндриками и тросом стояночного тормоза... а вот тормозную жидкость сменить не помешало бы...
П.С. а почему раз в год свечи менять? и почему независимо от пробега и состояния?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения