Если серьезно, то понятно что неотрегулированные фары с простыми лампочками, могут ослепить намного сильнее чем нормально ортегулированные ксеноновые. Вопрос мне кажется с плохим светом может быть решен. Первое, это идет потеря напряжения на лампочки по причине тонких проводов, и наличие препятствия току на пути следования к лампочке. Посему, необходимо просто подключение напрямую от АКБ, более тостым проводом. Второе, это конечно же лучше выбрать хорошую фирму производителя лампочек. Блин, замусорил тему. Ну мы то говорим это за сигаретой. Не так ли?
ИСТОРИЯ: купил 80 - к осени стало нехватать света - прочитал статью что можно постаифть 100/120 ватт - пришел в тазомаг - ДАЙТЕ МНЕ 100/120 у меня Н4 - неее у тебя нельзя бочка старая совсем развалится ты лучше погляди какие у тебя в фарах стоят... тогда я вышел и обалдел - те самые синенькие да уже и так 90/100... (я вспомнил что когда поехал на 1е ГТО после покупки - проверяющие долго глумились, что лампы синие - НО НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ - талон выдали - тогда уже на ксен криво смотрели но прав не лишали)... Я поставли релле - скорее предчуствую скорую гибель стрекозы (из-за 90/100) - шибко положение не исправилось... ну а потом были новые фары и теперь только ЖЕЛТЫЕ ЛАМПЫ!!!!!
На всякий случай у кого ПТФ - рекомедую поискать осрам ALL WEATHER +30% (или +50%) - у них баллон немного в желтый подкрашен с синими блестками чтоли (на самом деле покрытие такое хитрое типа под разными угламы поразному выглядит) - но оно того стоит.... Все цветные колбы ламп съедают свещенность!!! (они просто филтруют чать потока другого цвета - добавить они ничего не могут) Поэтому если быбыли зеленые галогенки лампы но с большей светотворной способностью - поставил бы и их:) Некоторые форумчане ездять на Осрам найтбрейкер-е (nightbreaker) - веселость в том что у него на колбе несколько секторов с разными цветами - ну что-т отипа подносом желтым а на обочину и в даль синим (точно не скажу - но такую лампу в фаре можно определить т.к. цвет меняется при перемещении около авто реально).... все найтбрейкеры перекаленные (+90%) и дорогие... Все +овые лампы перекаленные и как результат у них меньший срок жизни в сравнении с такими же без +ов (но не стоит сравнивать найтбрейкер с ноунейм из китая ... В фарах производства Хелла с завода идут осрамы обычные (без +ов) - полгода назад сгорела первая лампа в ближнем (прошло 2 (или 2.5) года)... Считается что лампы на конвеер АУДИ - это филипсы - соответственно у них есть и обычные (лонглайф) и +30% +50%... гдето еще видел экологические на сайте филипса (но помойму для Росии это малопригодно)...
Ксенон стоит уже год - и ниразу им не пользовался в городе хватает фонарей и галогенок - перекинуть с ксена на галоген - 10минут - все собрано и сводится к перекидыванию ламп... Сделал потому что увидел как на рыбалке можно использовать ксен для подсветки береговой линии или места ловли с помощью машины на пригорке...
КСЕНОН - ЗЛО - ВСЕ МАРКИ ЗЛО... но для просвещения - шоу ми / иль трейд - самое дешевое и распространенное зло... иногда попадаются с т.н. колбами ФИЛИПС (вобщем интересно - но врядли от этого станет меньшим ЗЛОМ - зато в цене приобретет)... дальше есть любители сильверстоуна Ф1... дальше МТФ различных модификаций - СРЕДНЕ ДОРОГОЙ СРЕДНЯЧОК - дальше только звезды - фантом с филипсом, панасоник / мацушита с филипсом, ИПФ или штатные блоки + Д2С(Р) через переходник в Н4 - это из дорогова.... У МЕНЯ МТФ. Качество изготовления - наверное сейчас уже все равны - столько лет прошло китайцы поднаторели - но всеравно будь то шоуми или ипф - берите гарантию и если откажет блок или лампа - требуйте замены ЭТОГО ЗЛА НА ДРУГОЕ!!!
Ну и тюнинх решение для тех кому не сидится - штатные линзованные модули - например БиХелла от старушек Ауди и прочих машин - можно поискать в сервисах после дня жестяньщика (как правило фара разбивается а модуль остается жив) + какой нить комплект ксена под Д2С (так же идем по перечислению слева на право по возростанию цены, возможно в том же сервисе отдадут штатные блоки розжига от раскуроченных фар, но обычно блоки остаются владельцу, т.к. новая фара прийдет без блоков)... ну а дальше самый смак - пилить родной отражатель + пытаться туда поставить линзованный модуль + шлифовка переднего стекла фары (убираем фринели) - чуть веселеее если стояла тюнинх оптика Хрусталь с передним стеклом без френелей... Собственно на вопрос как воткнуть линзованный модуль в отражатель обычной фары - отсылаю к ване Sat-у.... Менее похабный вариант - использовать линзованные модули под цеколь Н4 (покрайней мере не придется фару уродовать) - в интернете сейчас навалом про это - раньше была диковинка
НУ И НА ПОСЛЕДОК. КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРИЗЫВАЮ ХОРОШЕНЬКО ПРИЗАДУМАТЬСЯ - И КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ (см несколько постов вверх)... Настроить ФАРЫ... Посмотреть / помыть заменить стекло если отпескоструено... Заменить фару если отражатель уже не отражает - в последнем случае ксен конечно даст прибавку освещенности - но процессу уже начался и не остановится.... На худой конец отодрать тонировку на лобовом стекле
PS Может в ТЮНИНХ перенести и очистить от ЧЁРНЫХ ЛАМПОЧЕК И ФЛУДА?????
+1 ))) смешное выражение Еще на одном форуме видел такое: "Тонироваться без лобача - все равно что купаться в пальто. Вроде весь мокрый, а удовольствия никакого"
Я свой ксен за 1000 продал, и не жалею, все равно в гараже пылился и назад я бы его не поставил На одной фаре заменил стекло, вторую заменил полностью - стояла китайская TYG, никому такую не советую. Заменил лобовое стекло (отпескоструено было) и только после этого свет меня устроил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения