Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
аесли на 10опоре срезать высоту резины чтоб пониже была , то в резине нет металла?
Да, резина без метала и продаётся отдельно. Самый оптимальный вариант это БРТИ (балаково резино технические изделия) примерно 60руб/шт. Если срезать по высоте то: 1. срезаем поверхностные рёбра, которые как сказал 25kostik "дают упругую податливость" + смягчение. 2. оставшаяся нижняя часть большего диаметра, значит придёться и бока обтачивать что бы опора вошла в кузов. Т.е. опять срезать рёбра. И уж если обтачивать то не по точным размерам нашей опоры (А80) а с хорошим запасом что бы опора входила(устанавливалась) под весом машины иначе грозит болтанкой в кузове.
Вот мои размышления приведшие к использованию опорников от 10. Итак, подшипник в опорнике аналогичен подшипнику ступицы переднего колеса. Наружная обойма его закреплена во втулке, которая сидит в резине буфера. Внутренняя обойма составная для сборки, при установке на шток амортизатора сжимается, точность изготовления должна быть такая, что хождения зазора быть не должно, но при этом вращение лёгкое. Резиновый буфер входит в стакан кузова плотно, для исключения выпадания, и тем более что возможно кривое центрирование, я снизу прибрал к кузову нижнюю часть корпуса опорника. В итоге получил, что ни при каких условиях невозможно отделение опорника от кузова, исключается хождение, люфты. В то же время за счёт массивной резины возможен наклон штока стойки, который происходит при повороте руля (ось штока не проходит через нижнюю шаровую). Ну пусть родные опорники тоже не имеют хождения в стаканах кузова, зато подшипник у них стоит простейший упорный. Он хорошо переносит только строго осевую нагрузку. А как объяснял выше, шток при повороте руля наклоняется. При этом если резина опорника грубая и мало, что характерно для опорников ФЕБИ, то происходит наклон обойм подшипника относительно друг друга. А это приводит к тому, что вся нагрузка передаётся только на часть шариков, в между шариками и обоймами с противоположенной стороны от наклона образуется зазор. Не в этом ли причина шума и стуков?
Затянул вчера регулировочный болт на рейке до упора(у меня без ГУРа)и проехался на второй передаче по тем ямам где раньше только на первой ездил.Вообще ничего не стучит Но руль естественно еле крутится.Пошел курить эту тему
вроде должны меняться, только как фиксируются - не помню. На моём рисунке я условно рисовал, а так в точёноую втулку установлен шариковый подшипник наподобие 303, закрытого
в 54 посте я привёл рисунок, на нём схематично и изображён узел крепления стойки к кузову (как откроется - нижний, если смотреть как надо, то левый рисунок.)
Если вы используете стандартные амортизаторы, т.е. не те на которых как на табуретке то стандартные опорники не стучат, исключение слишком глубокая яма когда колесо вместе со стойкой падает до тарелки(редкость), на жестких амортизаторах стойка чуть отрывается от кузова и опорник стучит. в остальных случаях при наличии всех новых шариков и сайлентблоков стучит рулевая рейка. Если амы газовые или газ масленые то по нашим дорогам наверное вариант с 10ной разобранной опорой будет в самый раз, крепить к лонжерону излишне наверное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения