Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
на двигателе справа у чехла ремня ГРМ стоит датчик,на нем один или два провода если один-при замыкании на массу должен заработать карлсон,если два провода-при их замыкании между собой должен включиться карлсон(при выключенном зажигании) .если работает значит дело в датчике,либо под капотом мало градусов.вот не помню при какой тампературе под капотом срабатывает датчик.
... и еще, у меня например, там таймер есть , т.е. на холодном двигателе бесполезно перемыкать контакты датчика, а если только заглушить двигатель и выключить зажигание, перемкнуть контакты датчика то карлсон срабатывает...
дa,но eсли под копотом всё eщё высокaя тeмпeрaтурa то включaeтся второй рeжим eсли я нe ошибaюсь минут нa 10, a у мeня этот рeжим нe включaeтся нe пойму гдe смотрeть дaльшe?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения