Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
на бочке не знаю точно но на форде две было в алюминии и на конце штока. Рейка это расходный элемент по-этому и нет этой втулки в экзисте, только замена, чтоб с безопасностью не экспериментировали.
А у меня вообще прикол! Подтянул рейку, а получилось что болт застопорился и больше не идет. При этом рейку не закусывает а крутится вроде даже чуть легче. Рейка с гуром.
И еще странная вещь, если покачать руль в право появляется сопротивление на руле, а если влево нет, это все на месте стою. Масло давно не менял, залито АТФ уровень в норме, цвет с примесью черного, фильтр в бочке в норме масло не пенится. Неужели гур умирает! Помню пассат с такой же проблемой, только там чтобы в право вывернуть надо было ногой упереться или газу до задницы. такое было и до подтяжки рейки.
Имеешь ввиду сам шток чтоли?? Про гнутые тоже не понял - шток кривой ??
Да, да...сам шток или как его назови не знаю - сама рейка, которая движется...гнется за милую душу, особенно в месте, где с цилиндра на зубья переходит!!! Я не говорю, что в дугу, но на этой длине прогиб бывал по 2-3 мм (а то и до 5 мм)...
А втулка нужна одна, там просто два размера классные - наружный под горячую запрессовку (+0,05...0,07 мм), а после этого внутренний проходится разверткой и к сожалению не любой, а подобранной, чтобы зазор был 0,03-0,05 мм.
Добавлено (17.06.2010, 21:42) --------------------------------------------- 25kostik - привезли мне сегодня эти сайленты рулевых тяг, на вид ну очень похожи - думаю подойдут. В выходные буду менять, вот тогда точно скажу. Хотя и сейчас думаю 99%, что подойдут. Забыл сфоткать блин, на сайленте есть даже колечки фирменные, вроде как оригинал привезли VAG-овский.
Добавлено (19.06.2010, 01:08) --------------------------------------------- Еще и пыльник на рейку купил (на дня порвался по середине), заказал Lemforder, а привезли видно только упаковку от этой фирмы, а сам пыльник не известного происхождения, ни номера ни маркировки. Упаковка была запечатанна гермитично, как вскрыл пошел резкий запах паленного пластика. exist.ru - че то тоже халтурить начинают, в основном был доволен и их ними ценами и качеством запчестей (которые они привозили).
Экзист почти не причем. Они не занимаются поставками запчастей из заграницы. А берут их на складах в Москве и регионах. Просто у них хорошо развитая сеть и цены держать не проблема, а вот следить за качеством отдельно взятых запчастей незачем. Они тебе взяли то что ты заказал, а на то что внутри им пофиг. Нет конечно можно и в суд пойти, но они уверенны что ты этого не сделаешь(сумма не та, и наша судебная система с ее материальной оценкой морального ущерба), приходится мерится.
А у меня тоже стуки спереди. Давно надо на диагностику подвески, да с работой завал - времени нет категорически. Почитав эту тему решил проверить свою рейку, дёрнул за шток вверх на прямых колесах и услышал стук и почувствовал люфт (ок. 1мм). Други, скажите, есть ли допуски по люфту, или шток должен как влитой стоять? При всём при этом, стуков при повороте руля на месте не слышно. Вот че за беда? Эпидемия?
Допуски должны быть, как писал Валерий 0.03-0.04мм и наверное и того меньше. Это не эпидемия, а просто эти машины давно должны быть списанными и переплавлены, а они все еще ездиют. Свой ресурс они уже откатали давным давно! Сегодня разговаривал с человеком который имеет доступ ко всяким разным станкам, и вот че он мне сказал. Втулку сделань проблем нет и запресовать тоже без проблем. А вот внутренний размер можно шлифануть, но говорит отцентровать рейку в станке низнай как получится (в центровке проблема номер один). И даже если равертку найти или даже сделать какую нужно, то в ручную не развернешь точно, а на станке опять центровать надо, что проблематично!! Валерий вопрос тебе, ну и ко всем конечно же: если внутренний размер втулки сразу шлифануть, а потом в корпус рейки запресовать, че получится??? Все же если на горячую, втулку пресовать, она сядет, да? Греть как я понимаю надо корпус??
Добавлено (20.06.2010, 23:42) --------------------------------------------- 25kostik - к сожелению за выходные руки не дошли до своей машины и втулки я пока не поменял, думаю в течении недели все таки получится заняться!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения