самая лучшая освещённость при 4000 - 4300 кельвинах. Жёлтый свет примерно при 3000, голубой при 6000. Освещённость при 6000 меньше чем при 3000. С голубым светом отлично видно дорогу при свежевыпавшем снегу, в дождь, на сыром асфальте невидно НИЧЕГО!!
светло. да не всегда. на лето лучше все таки лучше 4000-4500 К. Летом как раз легче всего нарваться как на дождь ночью так и на туман. А зимой по снегу ксенон эффект в самый раз ИМХО. Прошлым летом попал в ситуевину. приехал в Уфу, а так как город гораздо южнее чем в котором живу то и сумерки гораздо короче. в общем первые дни привыкнуть тяжело было, иногда на ощупь пробирался со своими голубыми галогенками.
dost писал(а) :
А чОрных лампочек нету?
есть одна пара прекрасных черных галогенок на Н4 ночью сверят насыщенным черным светом на все 360 градусов. максимальный эффект черноты достигается в районе 3-4 часов ночи в удалении от дорог и прочей цивилизации.
Не пойму, в чём понты синих лампочек, если с ними в дождь ничего не видно. Написали же, что с ними в сырую погоду как на ощупь. Или по кайфу при смене погоды лампочки менять ?
НАХРЕН не нужны никакие синие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! купи я те говорю лампочки типа "ксенон эффект", а лучше "+50%" они будут светить на 40% дадьше чем обычные........... А "ксенон эффект" будут светить как бы белее чем стандартные лампочки! А вообще по сравнению с ксеном это все ЛАЖА !!!!! если тебе на гайцов пофиг то ставь ксен, и все будет видно и днем и ночью, а если фары настроить нормально то слепить никого не будешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения