Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Двигатель глохнет     >>


pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#11     Re: Двигатель глохнет 22 апр 2011, 15:44

У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ БЫЛА....умер ДТОЖ по осени...я провел кнопку с ПФ в салон и все отпало...всю зиму в любой мороз заводил....хочу в скором будущем вернуть все на исходную(честно,уже привык к ней)...купить дтож и проводку подлатать...а еще прогревочных не было .купил РХХ,прочистил клапан доп подачи воздуха с подходящими трубками,перепаял реле ХХ и все стало как и должно быть...но это совсем другая история...а по теме смотри ДТОЖ(он управляет работой ПФ),саму ПФ,и проводку прозвонить и проверить на наличие напряжения при запуске на ПФ
Stayer125 писал(а) :
к сожалению по кривым не тестировал!
а зря....если значения не попадают,то ДТОЖ на помойку...а вообще есть книжечки по впрыскам,и там есть пошаговый поиск проблем и проверка всех узлов.если надо-скину
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#12     Re: Двигатель глохнет 22 апр 2011, 16:45

Из всех вариантов только пока что придумал вот что, нужно проверять дтож, форсунки+пусковую, в остальном то у меня рводе все в порядке.... просто уменя такая же беда... бывает заведется с полтыка,а бывает крутишь 5-6-7 раз, схватывает и глохнет... Потом в итоге с 50-100 обротов пытается выкарабкаться, глохнет... потом падает уже до 300-400 оборотов и на 900 встает и еддет машина дальше нормально... А бывает возьмет и просто тупо заглохнет... Но при этом все тяга у мотора отличная... единственно чуть зажиганее наверно раннее... под нагрузкой пальчики слышно как брякають....
а вот каким образом отключение регулятора ХХ влияет на все это? у меня если его отключить, то в общем то сразу все начинает работать, только холостые ближе к 1000 стремятся... в остальном глюки эти пропадают, заводится без проблем... хх чистил карбом, вродь не подклинивает...
Вот пожалуй начну с ДТОЖ, и лямбду заодно поменяю... её как мне кажется давно уже выкинуть пора на помойку..
Сори, много написал, мысли в слух, потом как нибудь сам перечитаю че написал, и вспомню че хотел сделать. :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#13     Re: Двигатель глохнет 22 апр 2011, 17:44

vasiliy4 писал(а) :
а вот каким образом отключение регулятора ХХ влияет на все это?
работает при прогреве...там биметаллическая пластина,которая по мере прогрева перекрывает канал подачи воздуха....а на прогретой машине снимай не снимай штекер разницы не увидишь,т.к. прогрев будет уже от гбц.
vasiliy4 писал(а) :
хх чистил карбом, вродь не подклинивает...
это как?????
vasiliy4 писал(а) :
Вот пожалуй начну с ДТОЖ, и лямбду заодно поменяю... её как мне кажется давно уже выкинуть пора на помойку..
начни с диагностики,а потом выкидывай....а на счет лямбды я когда менял коллектор,то на снятом коллекторе так и не смог открутить её,хорошо что на другом коллекторе стояла лямбда.так что лучше сначала проверь параметры а уж потом мучай машину!!! :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB