Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если меняешь опорник и не важно снимаешь стойку или на месте, сход - развал делать обязательно надо! Оборники по высоте разные и меняется наклон стойки, т. е. меняется развал!
ALEKS.audi80 писал(а) :
хочу зaмeнить опорники они eсть двух видов высокиe и низкиe подскожитe кокиe лучьшe и
Лучше высокие, так как на них резины больше сверху. На прошлой неделе заказывал в Экзисте опорники Boge 88-753-A, на вид очень приличные, подшипники в них стояли INA, высокие кстати они. Пришли только в коробке лемфердер.
MorG писал(а) :
как правильно называется опроник?
Опора амортизатора переднего
ALEKS.audi80 писал(а) :
я тaк понимaю родныe низкиe?
Наверно низкие, когда менял один оказался родным, на нем колечки аудюшные и оригинальный номер был напечатан. -
staskenig писал(а) :
не могу понять от чего скрип
Может опорник прокручивается в стакане, наружний диаметр опорника чуть меньше и он не плотно входит в стакан. Два года назад покупал сайленты задней балки фирмы Meyle, так я их пальцем без усилия впресовывал в балку, наружний диаметр сайлента был меньше положенного, тепрь так и валяются в гараже!
Зуб даю, что при замене не снимая стойки, сход/развал можно не делать
Зря ты так зубами рескуешь . Допустим старый опорник был низкий и просевший, а новый высокий - угол стойки изменится прилично!! При этом даже машина поднимится на 10 мм.
покупал сайленты задней балки фирмы Meyle, так я их пальцем без усилия впресовывал в балку, наружний диаметр сайлента был меньше положенного, тепрь так и валяются в гараже!
блин а я заказал уже такие саленты, посмотрим что придёт и как пресоватся будет, опорники я взял эти... пока всё нормуль
Сам все таки проверил, а другим советуешь, что необязательно!
Ага. Это было в первый раз поэтому и не знал. Сначала мастер сказал, что не надо будет, потом на АК прочитал в "пружинном звуке в подвеске" тоже самое пишут. Вобщем дело каждого. Для перестраховки можно и заехать. Я наверное на столько опорники не убиваю чтоб они на столько просели. Уже свыкнулся что они как рассходник
при установке высокого опорника просто приподнимаеться кузов а угол то наклона колеса не изменяеться так что смысл делать сход развал даже если стойку снимаешь тыже не снимаешь шаровую целиком а чисто один болт что в кулаке! как он повлияет ? да и наконечник ты не крутишь! при установке все на место сход развал не измениться имхо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения