#41
Re: толи я дурак, толи это Audi 100 да еще В4 О_о
17 апр 2011, 11:53
но кроме задних барабанов я то впринципе ничего и не заметил а так сайленты теже гранаты под болт, может в стабилизаторе дело в его диаметре так как резинки покупал спрашивали диаметр стаба а там х.з.
#42
Re: толи я дурак, толи это Audi 100 да еще В4 О_о
17 апр 2011, 11:57
а ваще 2.8 чудный апаратец!сравнивая бывшие у меня(карбовые питбург и 2е2,мехвпрысковые житроник и мотроник,АВТ с моником)ААН 2.8 замечательный!правда двиги убиты гонщегами....но все ремонтируемо!вот Коля 555 предлогает заменить 2.8 на 4.2 вот это интересно.....чешу репу подумывая....
#43
Re: толи я дурак, толи это Audi 100 да еще В4 О_о
17 апр 2011, 13:09
да много всего доделывают, сайленты подрамника изменились, тормаза стали больше,появился климат, у авт после 93 года такжэ и у абк появилась возможность смотреть давграмы. после 9 года были убраны троса ломания рулевой колонкии появился аэрбэг, ну и многовсего чего мы не знаем
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#44
Re: толи я дурак, толи это Audi 100 да еще В4 О_о
18 апр 2011, 15:32
LyB писал(а) :
почему странные чем допустим б4 с двиглом АВТ 92 отличаеться от Б4 с темже двиглом 93 или 94
sat писал(а) :
сайленты подрамника изменились, тормаза стали больше,появился климат, у авт после 93 года такжэ и у абк появилась возможность смотреть давграмы. после 9 года были убраны троса ломания рулевой колонкии появился аэрбэг, ну и многовсего чего мы не знаем
Все верно - развитие идет... но что удивительно аербэг был еще и на В3 - а в 93ем (или 94м) его обязали устанавливать и он стал в базовом комплекте - ну а потом и т прокона стали медленно отказываться... подвеску постоянно шарашили - стабилизаторы, пружинки амморты, мозги постоянно перепрошивали - вон на ААН только 3 версии за 4 года вышло... на АВТ 2 - притом разница не только в том что графики можно смотреть но и кой чего еще... Коробки появлялись (правда не понятно в чем разница - вроде передаточные числа теже - но коробка появилась позже предшественницы)... 4хспицевый руль с круглой шильдой внутри в 93ем упразнили - зачем? Про климату не понял - она была и на В3 - но гдето в 92м перешли на другой фреон R123а (опять же небось под возгласы экологов)... ну про обшивки 94го года все в курсе... гдето наталкивался на инфу что там же (в 93-94) переделали с желтых поворотников на белые (V6 / S2)... кто-то писал что поворотники в крыльях тоже стали в конце стаить чаще (но х/з - они и раньше были доп опцией).... тоже можно отнести к тому что с течением времени доп опции стали включать в базовый пакет (или бюргеры стали покупать больше?) - молдинги по низу дверей / АБС / фильтр салона....
#45
Re: толи я дурак, толи это Audi 100 да еще В4 О_о
19 апр 2011, 00:41
меня вот такой еще вопрос интересует не охото новой темы создавать да и эту уже и так испортили у друга у моего опель 2-литровый тоже моник но там у него 115 л а у нас почемуто 90 почему так может это дело в мозгах или в распредвале может мозги от позних авт поставить чуть по резвее будет как можно поднять лошадей на АВТ мы сним становились я сместа его рву на первой и второй почти на корпус а как 3 втыкаю он меня обходит странно как то
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#50
Re: толи я дурак, толи это Audi 100 да еще В4 О_о
20 апр 2011, 09:03
LyB писал(а) :
у друга у моего опель 2-литровый тоже моник но там у него 115 л а у нас почемуто 90
Всяко может быть... У нас (ОООО) в те же года был двиг ААЕ (на 100 позже на А6) у него паспортные 100-101лс - после долгих ползаний по каталогам было выяснено что весь двиг ровно такой же как и наш АВТ... различия - в ЭБУ, нижней части моника (больше диаметр ДХ) - падушке и впускном коллекторе (соответственно больше диаметр отверстия по которому сопрягаются с моником). Искать ААЕ можно - но сложно - это был самый овощьной двигатель 100/А6 - поэтому и редкий - хотя я видел их в живую... к примеру на В4 - самый овощьной - АВМ (1.6 - 75лс моник) - видел только 1 раз на автору - вот это точно раритет... Исторически 1.2.3 не последняя версия моника которая была сделана дядей Бошем... позже появились моники со спокойным (безкоммутаторным) зажиганием с 2 катушками на 4 горшка и датчиком детонации - но на АУДИ этого уже не ставили (ибо не место недовпрыску на флагмане)... Искать более свежий моник не советую - ибо мощи не поприбавится (ну не могут немцы просто так под шумок добавить лошадей не изменяя паспортных данных), зато придется поменять проводку и позиционер ДЗ (там добавился датчик, и колодка ЭБУ изменилась).... ну и как бонус с 94го года в ЭБУ начали внедрять имобилайзеры что будет дополнительным подарком для тюнингиста (без родного ключа / блока имо не заведешь Ну и СЖ у АВТ оооочень низкая - поэтому вполне допускаю что подняв СЖ (механика двигателя) и поставив поновее моник (с ДД) вполне можно приблизиться к 115лс....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения