Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Читал тут много сообщений про температуру ОЖ и не могу понять: - У кого-то показометр показывает за 90 градусов рабочей температуры - У кого-то до 90 градусов - Если рабочая температура показывает примерно 90 градусов, то это хорошо, а если меньше, то плохо...
Вот у меня рабочая температура на трассе вот такая
а карлосон срабатывает ровно при 90 градусов. Это хорошо или плохо?
Славка не должно быть такого! у меня как лопнул ремень генератора, то я ехал 3 км на АКБ, дотягивал до дома, в итоге стало точно так же показывать температуру, чуть выше 50 градусов, еще на Временном форуме я тоже задавал такой вопрос, в итоге Датчик Температуры ОЖ под замену! сейчаас показывает 90-93 бывает 96... П.С. вот только что буквально 10 минут назад приехал, и температура была 96 но я гнал на высоких оборотах там кстати датчика вроде бы как 2 один на стрелку, а один на мозг, только какой из них куда точно не помню... там Синий и Белый вроде бы... (не помню) П.С. у тебя приборка провалилась чуть-чуть) у меня так же было, потом отвентил ее и на себя верх немного подал, сейчас ровно стоит попробуй так же
У меня с неисправным термостатом была такая же температура, до 90гр. проблематично было набрать заменил термостат проблема ушла. Варианты следующие: проводка, датчик, либо термостат.
На ААД синий-дыухконтактный стоит на мозги, серый (может белый) -трехконтактный - на стрелку. Если сомневаешься, сдерни разъем на работающем двигателе, определишь.
У меня так показывало когда я поставил стабилизатор напряжения на 12в. Но карлсон срабатывал раньше по показаниям. Скорей всего надо менять термостат. Или рано открывается, или не держит. У меня было две этих причины. Поменял, стало всё нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения