Денис нормальный апарат. Сразу анегдот вспомнил. Спорят 2 грузина какая машина лучше один говорит что москвич а второй что жигули. Подходит 3 грузин послушал обеих и сказал что лучше новый.
Я думал ее совсем просто купить! А на деле то что нужно не найдешь. Из пяти салонов именно в такой комплектации нашел только черную. На 8 тысяч дешевле, уже без музыки и литья. Купил ее не видя . Зята послал он посмотрел оставил задаток, а вчера я ее забрал. Прикол был. Я когда ее ставил на учет в салоне, вышел а окна у меня открыты . Как так , а оказывается если зажать кнопку закрытия возле машины на более чем три секунды окна закроются, а вот если открытия машины зажать откроются. Вот так я на бегу откры их и не заметил убежал.
Кстати ездил на нисан алмера класик, шкода фабия. разници особой не заметил, она по своей цене, а вот люкс за 400 это уже дорого.
Ну...это... главное чтоб нравилось...Поздравляю! Но 383 т.р. за Таз это ахтунг ...я в шоке...эх да на такие деньги можно такую найти... Честно скажу я не понимаю всего этого,ведь новая машина быстро теряет в цене,гарантийные ТО т.д.... Ну каждому свое. Ни гвоздя ни жезла тебе!Удачи!
Комплектуха не плохая, Кузов практичный, универсал. Как в салоне после бочки, не тесно? Я прошедшим летом еле залез за руль, руль мешает и теснова то очень. Большой миныс ТАЗов для меня - качество изготовления, используемые материалы, отношение сервисменом, завода к владельцу авто. Может я ошибаюсь, но предпродажка (подготовка авто, установка подкрылков это не предпродажка) должна проводится за счёт салона, продажа без активации имошника вообще не разрешается автозаводом. Кстати, евро 3 или 4?
евро 3, педаль газа с тросом. Они продают по рекомендованной цене, так она везде стоит. А вот те самые 10т, с подачи авто ваза берется, и не денешся не куда. После бочки мне почемуто просторенее. Я на бочке не отодвигал далеко седенье, вот и тут не двигаю его до конца и мне просторно. А вот если привыкнуть отодвигать сидушку как можно дальше, и правда тут мста не останется. Мне здесь вполне комфортно, я не привыкал к управлению, сел и поехал с комфортом. А вот 4 оборота руля....может посже поставлю короткую рейку, хотя уселитель и так помогает на ура.
Вот уже о ремонте задумался. Кат колектор прикручен стальными гайками на стальные шпильки к голове, думал хоть гайки медные поставить и на графитку. Но гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения