я знаю одно, что двигатель нужно очень щепетильно мыть... проводку не заливать...
был случай, летом знакомый мыл двигатель ВАЗ-2109, чистое все, блестит как у кота... пока то се прошло полчаса, завелась как обычно но начало вонять проводкой... в итоге пол машины перепалил...
П.С. я выше писал, стиральный порошок, горячая вода, ведро 10л и щетки для краски разной ширины, и Г образная была у меня, в труднодоступные места залазить... двигатель ВАЗ-21013 таким чистым никогда еще не видел готовился к ТО
у меня есть своя мойка я дома сам мою прогреваю двигатель до рабочей температуры и мою чтоб если вода куда попала сразу испарилась да и музут хорошо отмываеться когда двигатель горячий главное трамблер и катушку не залить , даже можно накрыть пакетом каким нибудь:!: а так если все разьемы родные и целые то под них вода не поподает, ну можно еще перед мойкой дополнительно вд-40 обработать
Баллон с пенным очистителем двигателя самый быстрый и безопасный ИМХО. Сначала им брызгаешь куда надо, потом пена вместе с грязью сходит, потом акуратно водой смываешь остатки - и все, двиг блестит. Можно и содой, но по-моему это на порядок дольше. А тут - одного баллона на раз за глаза хватает, 15 минут - и двиг как новый.
я тоже полюзуюсь пеныым очистителем двигателя... просто тёплый двиг обливаешь обильно пенной из балончика , и она на глазах смывает грязь и стекает, потом аккуратно смыл водой и порядок...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения