Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На что влияет его исправность или неисправность? Можно ли вакуумный шланг идущий туда от карбюратора просто заглушить, чтоб не было потери вакуума в случае неисправности этого клапана? Еще вопрос по 2 камере. Когда газую, то видно, как движется шток привода 2 камеры, но не вижу, чтоб из сопла бензин бежал, может быть там какое-то засорение ?
насчет первого: этот термоклапан регулирует подачу теплого и холодного воздуха, поидее из него идут 2а шланчика, 1ин в карб второй к самой заслонке (направляющая подачу теплого и холодного воздуха), закрыть впринципи можно, но зимой без подачи теплого воздуха будет больше кушать и возможно обмерзание жиклеров насчет второго: могли засорится жиклеры, а как сам двигатель ведет при открыввании второй камеры? Поидее если вторая камера не работает то мощьность и скорость авто будет куда меньше
Ну подача зимой холодного воздуха меня не сильно волнует, т.к. холода, как такового нет у нас. Значит можно глушить. Была проблема с мощностью и скоростью, не набирал больше 130, но сейчас 2-я работает, проверить скорость пока негде, дожди идут. Получается, если будет такая же проблема, то надо попробовать прочистить жиклеры? Можно это делать ВД-шкой и сжатым воздухом?
В этом термоклапане в коорпусе возд фильтра,есть два отверстия,1-ое маленькое такое и 2-ое на винте,так вот,а сосать воздух через оба отверстия должно или только через 1-ое маленькое ??? а то у меня через оба отвесртия воздух подсасывает....
ВД-шкой наверно не стоит, сжатым воздухом можно, а лучше наверно разобрать карб и помыть его в ацетоне и продуть, если давно в него не залазили, и посмотреть как заслонка во второй камере ходит
у меня в термоклапане сосет через маленькое отверстие тока, но я не знаю правильно ли это, подождем совета более опытных в этом деле :)
В ацетоне тоже не желательно. Если уверен, что все резиновые колечки снял,то можно. У нас на работе одному посоветовали на ЖУКА (были такие машины) карбюратор так промыть. Так он поплавок не нашёл потом (растворился в ацетоне). Надёжней всего побрызгать очистителем , пускай всё откиснет, а потом продуть хорошо.
у меня в термоклапане сосет через маленькое отверстие тока, но я не знаю правильно ли это, подождем совета более опытных в этом деле
млин,а у меня через оба сосет, маленькое и через то что в винте,если палец поднести то притягивает, мне просто очень интересно как у остальных и как должно быть !!!!! просто у меня на пирбурге расход большой,я его весь уже облазил протестил,промыл,расход упал,но для него все равно слишком велик,вот я и ищу причину
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения