Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
1. Почему сам с собой отварачивается внутренний левый шрус?? 2. Собрал стойку с новым амо, берусь двумя руками за пружину и мне хватает силы провернуть пружину по кругу! Пружины просели что ли?? Или так и должно быть??
Снизу под пружиной стояли алюминивые самодельные проставки, я их снял, думаю они не к чему! Видно хотели поднять морду - подняли на пару миллиметров, а жескости прибали подвеске. Стаканы потрескались пипец.
1. Почему сам с собой отварачивается внутренний левый шрус??
шрус затяни хорошо но болты нужно поставить на резьбовой герметик!!!! у меня правый откручивался пока на герметик не поставил как говориться поставил и забыл по поводу пружины так и должно быть у меня точ также
на этих болтах должен быть фиксотор резьбы так как эта деталь вращаеться если бы стояла шайба-гравер, то не нужно мазать фиксатором резьбы, а немцы не пользуються такими шайбами
Мужики! Я точно не помню - но давным давно была тема - если не тот ШРУС воткнуть , то он будет откручиваться............. но я понимаю , что копаться в этом досконально никто не будет....
про шрусы есть такая хитрость, 90% аудиводов просто напросто недотягивают эти болты. Делаеца это так. Во первых надо проверить присутствуют ли на месте 3 пластинчатые шайбы, потом как правило торксы внутри этих болтов всегда уже разбиты и затянуть такие убитые торксы невозможно, просто надо купить болты крепления внутреннего шруса от москвича 2141, там обычный шестигранник. Затягивать лучше с ямы. С одной стороны между двумя болтами наискосок вставляем большую отвертку, получаем рычаг, а с другой нормальным воротком, не маленькой трещеточкой, тянем достаточно сильно. Тогда ничего никогда не открутится без всяких герметиков.
Сегодня затянул с фиксатором резьбы, очистил внутренние грани шестигранника болта и советским шестигранником с трубой 150 мм затянул болтики. Посмотрим как будет дальше. Кстати на одном болтике грани сорваны!
Сегодня затянул с фиксатором резьбы, очистил внутренние грани шестигранника болта и советским шестигранником с трубой 150 мм затянул болтики. Посмотрим как будет дальше. Кстати на одном болтике грани сорваны!
не дай бог тебе потом пыльник или сам шрус поменять...
#10
Re: Несколько вопросов по передней подвеске!!!
18 апр 2011, 11:48
kostya писал(а) :
Сегодня затянул с фиксатором резьбы
Костя, и правильно сделал, ты ж сам знаешь, что с фиксатором то потом как раз легче отворачивать, чем ржавую!!! Он прекрасно держит вместо гровера от отвинчивания и не дает влаге в резьбу проникать, поэтому не ржавеет соединение. Только фиксаторы бывают синие, для последующих разборок и красные, тоже можно отвернуть. но похуже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения