Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребят, подскажите??? какие признаки кончины салентов рычагов??? ( если они не порваны, а целые ) как это проявляется?? влияет ли на управление?? и т.д.
какие признаки кончины салентов рычагов??? ( если они не порваны, а целые ) как это проявляется?? влияет ли на управление?? и т.д.
Саш, кончина начинается с того, что резина отрывается от железа (в основном отвнутренней втулки). Определить это можно нажав на рычаг (при отсоединенной шаровой то бишь стойки). Рычаг должен сам возвращаться в исходное положение - пружинить!!! (можно так же внутреннюю втулку зажать в тиски, при снятом рычаге). Из этого видишь, что в жесткости по ямам они тоже участвуют! Далее при этом на ходу возможны вибрации колес на каких то скоростях и вибрация при торможении. Ну и ход колеса вперед-назад в колесной арке при разгоне и торможении становится больше (т.е. при нагрузках меняется схождение, а следовательно и износ резины тут как тут).
Ну и ход колеса вперед-назад в колесной арке при разгоне и торможении становится больше (т.е. при нагрузках меняется схождение, а следовательно и износ резины тут как тут).
а вот это точно есть, колесо болтается вперёд назад , даже при затяжке балонником, и управляемость машины сталакак на резиновом ходу, тоесть сначала руль поворачиваешь, а потом колёса рулят ...,на трассе вообще не возможно ямы объезжать, не могу машину поймать... виляет туда сюда...
я так понял это и есть признак их кончины????? хотя они не порваны, скорей всего обмякли...
Саш, я уже как то писал, что сейчас сайленты, да и вообще запчасти такое Г........ Я поставил новые сайленты как то и тут же они мне не понравились!!! Резину в них льют какую хотят!!! А мягкая так и будет себя вести. Вот поэтому я и собираюсь вернуться на ТАЗовый колхоз!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения