Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
началось вчера с того что увидел что у меня нижнюю защиту прогрызло ремнем, верхнюю снял значит, и что увидел,.. ремень натянут еле еле, т.е. миллиметров на пять оттягивается от шестерни распредвала. а вот шестерня промвала болтается как будто либо раскрутилась, либо я не знаю еще чего...
Даааааааа уж, ну, Вань , ды даешь!!! Если бы ты то время, что здесь пишешь - машине посвятил - было бы лучше!!! Ну как так можно, не глянуть, что с ГРМ...уж кожух то снять секунды...
попробуйте мнне объяснить что там вообще может стучать в промвалу,и как это отремонтировать? нужно ли разбирать двиг при этом? вроде как я понял что чтоб вкладыши промвала поменять, сам двигатель разбирать не обязательно... или неправ я?
Ваня, не спеши, глянь там что к чему, потом уж думать бум..
народ обьясните непонятливому как проверить работоспособность гидрика. что за способ такого "продавливания". как продавливать? снятый изнутри или поставленный в колодец? сильно прошу не пинать, может я чего не так понял.
не, Петрович, там шестигранник пока в багажнике откопаешь... потом еще ключик на 10...
Денис, это я чё опять на ваши "крутые" заморочки ПОПАЛ Ты же видел я свой кожух верхний за 2 секунды скинул...даже по -пьяни... , а у вас все так сурьезно???
Нет, верхний то снимается легко, у меня он вообще проволочкой прикручен, ибо родные защелки или че там было я не знаю их просто не было, поэтому высверлил маленькую дюрочку сверху на клапанной крышке, и хомутом стянул...
Но по поводу что не глянул сразу,дык когда застучало, я крышку верхнюю снимал, и ничего криминального не увидел, поэтому и оставил все как есть... а когда не застучало, а загромыхало, вот тогда я снова глянул и увидел что промвал шестерня болтается, но почему болтается не понял, т.к. нижняя защита на болтах+один шестигранник... В общем фиг знает чего там у меня не так. Завтра только разбираться буду. Из всей этой ситуации я боюсь только одного, когда загремело конкретно, отсюда вывод один нехороший напрашивается Шестерня перестала вращать промвал совсем, значит перестал крутить маслянный насос, значит двигатель у меня минут 20 работал без масла вообще!!! Вот этого я боюсь больше всего! Но как говориться поживем посмотрим.
В общем снял защиту. Вот теперь то я точно без совета не обойдусь. КАК ОТКРУТИТЬ БОЛТ ПРОМВАЛА КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ ШЕСТЕРНЮ!?? Я в тупике каком то... Шестерня болтается на валу, а болт крутится вместе с валом, зафиксировать никак не сумел... вот блин засадатокакая... http://www.youtube.com/watch?v=zdrC91MDDbY вот видео с моей засадой... Народ, чеделать то?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения