Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
акб при ёмкости 50 % считается разряженной. Те если стоит акб на 60 ач, то 30 Ач - это так сказать предел, при меньшей не завестись. Уменя с кривым подключением майфуна было потребление 0,26 А, те за сутки высаживало акб на 6,24 А!! Получается, что с таким потреблением через 5 дней стоянки авто уже не завести. И это при условии что акб в хорошем состоянии и полностью заряжена. Зимой акб зарядку принимает плохо, плюс ко всему поездки со светом, печкой, обогревом стёком, сидений и тп. А у меня акб была старая и поездки короткие, хоть и ездил каждый день, но приходилось дня через 3-4 подзаряжать от зарядника, иначе не завестись. После переделки подключения майфуна забыл про подзарядку на год, через год всё же пришлось акб сменить - всё же 12 лет отслужила.
Получается, что с таким потреблением через 5 дней стоянки авто уже не завести. И это при условии что акб в хорошем состоянии и полностью заряжена.
во-во-во-во!!!! точно так же!!! блин стопудов нада переделать! а провод АСС на замок зажигания там куды подключать?) поподробней если можна) или если есть фото то еще лучще! спасибо заранее!
Цвет провода не помню, но там не ошибёшься - к замку зажигания подходят провода все одинаковой толщины и только один тонкий - вот к нему и цепляться. Он идёт на сигнализацию, когда забываешь включнные габариты и достаёшь ключ зажигания из замка. Насчёт тумблера - хорошее решение. Его можно поставить где угодно, хоть в бардачке, включать его только на пикниках и тп мероприятиях, когда нужна музыка, но ключи оставлять в замке зажигания боязно. Запитать управляющий провод майфуна можно через тумблер от прикуривателя.
Без разницы как подключать магнитолу, в дежурном режиме она одинаково будет расходовать акб в таком мизере что это никак не отразится на заряженности акб. 0.26 в два раза меньше 0.4-0.5
Без разницы как подключать магнитолу, в дежурном режиме она одинаково будет расходовать акб в таком мизере что это никак не отразится на заряженности акб.
А вот и нет! ответ в технических характеристиках магнитолы.и у каждой модели свой ток потребления.
Причем здесь модель магнитолы? Вопрос в том изменится ли потребления магнитолы в дежурном режиме (магнитола выкл) или нет подключив красный и желтый вместе или подключив желтый напрямую на акб а красный на замок зажигания, вот я считаю что никакой разницы нет и быть не может ибо с завода на многих магнитолах эти провода идут запаралелены, хоть и имеют возможность подключения по отдельности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения