Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
проверь не пропускает ли вакумный привод заслонки второй камеры, проверить легко...сделай вакум ртом, он не должен пропускать и проверь нормально ли ходит заслонка во второй камере, может заедает
Вот я дурак!!! вопщем както давно отец установил дополнительный сигнал(сирена, громкоговоритель) плюсовой провод протянул от аккумулятора, он был слишком длинный, и когда я снял в первый раз карбюратор походу етот провод свис вниз и задевал при тормажении, как маятник, выпускной коллектор изза этого и были перебои в работе двигателя, но вот запаха паленных проводов внутри салона не было и изза этого я столько раз лазил в карбюратор :( , а веть было время когда все работало хорошо и свечи были коричневым нагаром, только обороты падали при тормажении теперь изза всех этих снятий и разборок карбюратора, плохо заводится утром, и если подсосом выставить меньше 1500 оборотв, без надзора он заглохнет пока не прогреется PS извиняюсь за флуд в этой теме, стока лишнего писал тут, все изза 1го провода
Подскажите пожалуйста Keihin работал отлично,но в один прекрасный день стрелка тахометра если разгазовать и бросить газ перестала останавливаться на 1800об,потом заметил что двиг стал часто работать,полез уменьшить обороты холостого хода,без результатно при выкручивании винта ничего не меняется,почернели труба и свечи.
полез уменьшить обороты холостого хода,без результатно при выкручивании винта ничего не меняется
Карб настраивался при стороннем подсосе и система ХХ не работает. Снимать, разбирать, вымачивать в ацетоне, мыть, продувать и настраивать - все это здесь описано.
привет всем . снял карб и все что знал как с него снимается но мочить в ацетоне боюсь.покажите картинку если можете в каком виде его замачивать. буду благодарен
Уважаемые аудиводы! Помогите мне разобраться с кейхеном 1,новую тему я делать не стал,подумал что вроде бы и эта достаточно обширная,ну если что не судите сильно строго,я здесь новенький что к чему не знаю,да и наверно самый молодой. Проблема заключается в том что как я до этого писал не убовляется хх,как мне советовал Валерий я сделал,но ничего не изменилось.Но вот все же что то нашел,У меня карб.постоянно газует сам,демфером ДЗ-1,и держит постоянно 1000-1200об/мин ,началось это сразу после того как обороты перестали задерживаться на 1800об/мин,регулировки демфера я не трогал,а вот если снять вакумную трубку с распределителя то все работает и регулируется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения