Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Турбина на ABT 2,0 моновпрыск?     >>


sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#41     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 06 апр 2011, 11:43

чтоб с умом всё сделать её как минимум на январь перевести придётся да ещё и голову поменять с выхлопом.
а это уже тыщ 40как минимум+компрессор, фитинг и тд плюс насос в бак как минимум от авк а то и от ng.-ещё тыщи 3
+ все прокладки итд кароче денег нужно в неё будет дофига положить. а это не рентабельно.проще продать и купить с более мощным двигателем._
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audist:
Егор

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
13 янв 2011, 17:14
#42     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 07 апр 2011, 11:26

8)всё путём ...отчёт и фотки будут позже :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#43     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 07 апр 2011, 13:37

Audist писал(а) :
отчёт и фотки будут позже


ЖДЕМ! И как результат? Пуля? Ракета :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#44     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 07 апр 2011, 18:31

ну не пуля ракета а если всё по уму как говориться кабыл на 130-140 можно и понадеится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#45     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 07 апр 2011, 18:51

ну эт ты поскромничал.
130-140 я на атме 2.0 с января сниму. 2.0 8в на турбе 200 сил смело. Стандарт 2.0 16VT идет 300+ сил

зы ну эт канеш как говорица если все по уму
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#46     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 08 апр 2011, 07:56

Морячок писал(а) :
2.0 8в на турбе 200 сил смело


' это с каким давлением????? 1.2
Морячок писал(а) :
Стандарт 2.0 16VT идет 300+ сил

опять таки с какой давкой -за очко??
просто лично знаю человека который именно на 16вт-2л с давкой за очко настраивал макс рпд-было за 300сил
и мотор три раза палили-поршни рассыпались. поэтому перешол он на 0.8 бара-около 250-260 сил и всё дальше ссыкотно точнее дорого, конечно есть много машин с 16вт и давкой за очко-но ездить и бояться что если чуть ступишь то либо поршень дриснеть , либо шатун загнёт. бензинчик то у нас аяаяй.
да и темболее если я правильно понял то тут вообще компрессор будет. а с ним 0.5 давки будет и та на низах и серединке.
вобщем оочень интересно посмотреть конечный результат.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#47     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 08 апр 2011, 08:55

А как же тазы турбуют :?:получается что таз можно а бочку незя :?:в чем разница :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#48     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 08 апр 2011, 10:18

sat писал(а):
Морячок писал(а) :
2.0 8в на турбе 200 сил смело


' это с каким давлением????? 1.2
Морячок писал(а) :
Стандарт 2.0 16VT идет 300+ сил

опять таки с какой давкой -за очко??
просто лично знаю человека который именно на 16вт-2л с давкой за очко настраивал макс рпд-было за 300сил
и мотор три раза палили-поршни рассыпались. поэтому перешол он на 0.8 бара-около 250-260 сил и всё дальше ссыкотно точнее дорого, конечно есть много машин с 16вт и давкой за очко-но ездить и бояться что если чуть ступишь то либо поршень дриснеть , либо шатун загнёт. бензинчик то у нас аяаяй.
да и темболее если я правильно понял то тут вообще компрессор будет. а с ним 0.5 давки будет и та на низах и серединке.
вобщем оочень интересно посмотреть конечный результат.

на гольф2клабе у рэбита 2.0 16вт 300+, на коррадо.су у веталя 2.0 16вт 400+, да давка у одного около бара, ук второго около 2х.
Для сравнения на компрессорной корраде 1.8, при сраненьком недовпрыске аж 160 сил выдавливает на штатном давлении в 0,6 бар.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#49     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 08 апр 2011, 11:52

Морячок писал(а) :
на гольф2клабе у рэбита 2.0 16вт 300+, на коррадо.су у веталя 2.0 16вт 400+, да давка у одного около бара, ук второго около 2х. Для сравнения на компрессорной корраде 1.8, при сраненьком недовпрыске аж 160 сил выдавливает на штатном давлении в 0,6 бар.

ну давай пофлудим :)
чем ребит занимается знаешь? отсюда сделай выводна скока там раздроченая голова и какие там стоят клапаны по диаметру. у него в моторе денег в стоимость такого же гольфа. он меня ещё на атмосфернике поимелпри моих 2.8 :)
что касается веталя дык это брат ребита :) про головку дублироваться не буду но если тему его почитаешь то там тока валы в 1.5 килоевро вышли. и степень сжатия 8 и к этому безумно сумасшедший диджифент :) и лично моё мнение что если он дунет свои 1.7 на 5 передачи подержит так пару минут то шатуны в размере уменьшаться. но это имхо там в моторе денег как два гольфа как у ребита :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#50     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 08 апр 2011, 13:25

sat писал(а):
Морячок писал(а) :
на гольф2клабе у рэбита 2.0 16вт 300+, на коррадо.су у веталя 2.0 16вт 400+, да давка у одного около бара, ук второго около 2х. Для сравнения на компрессорной корраде 1.8, при сраненьком недовпрыске аж 160 сил выдавливает на штатном давлении в 0,6 бар.

ну давай пофлудим :)
чем ребит занимается знаешь? отсюда сделай выводна скока там раздроченая голова и какие там стоят клапаны по диаметру. у него в моторе денег в стоимость такого же гольфа. он меня ещё на атмосфернике поимелпри моих 2.8 :)
что касается веталя дык это брат ребита :) про головку дублироваться не буду но если тему его почитаешь то там тока валы в 1.5 килоевро вышли. и степень сжатия 8 и к этому безумно сумасшедший диджифент :) и лично моё мнение что если он дунет свои 1.7 на 5 передачи подержит так пару минут то шатуны в размере уменьшаться. но это имхо там в моторе денег как два гольфа как у ребита :)


хорошо может не удачный пример. вот тебе бюджетный 2.0 16вт 300 сил http://www.golf2club.com/forum/index.ph ... 25890&st=0

но в итоге с 2.0 8в на компрессоре можно больше 140 сил снять. это факт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB