Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
думаю не стоит новую тему создавать,хочу спросить про датчик температуры ОЖ,а то пока жижа через радиатор не пойдет двигун колбасит.это датчик виноват?и если так,то где он находится,никогда не задавался этим вопросом.
ну и еще про датчик,висит разъем под расширительным бачком,тут говорят что это на датчик уровня жижи в бачке,а у меня его нет можно его самому замастрячить или бачек уже с датчиком брать?
Артём, есть кнопуля для редактирования своего поста, не надо плодить лишние. 1. возможно, находится на тройнике слева посередине головки, который - не скажу. Проверять нужно нагревом в кастрюльке с водой и замером сопротивления. 2. На наших двигателях стоит 2 датчика давления, у фильтра один из них. Заменяют 0,8 и 2 Атм, вроде при различных оборотах. 3. Штекер есть у всех, но не у всех бачки с датчиком. Нужен бачок с датчиком.
ага,по поводу редактирования понял, 1.у меня два датчика на тройнике,один сверху(знаю точно идет на приборку)и один снизу вот про него мне мало что известно. 2.то что два датчика это понятно,а вот на сколько атм. датчик который рядом с фильтром не знаю,да еще и забыл.хочу в следующую замену масла и датчик махнуть.
1. За что отвечает ДТОЖ у тебя даже представить не могу (т.к у тебя солекс вместо штатного пирбурга 2ЕЕ)... раньше он отвечал за то чтобы ЭБУ (да мозги крбюратора) узнавали ТОЖ... Если впускной коллектор родной то наверное он отвечает за подогрев его ежом... но раньше он был ДТОЖ (переменный резистор) - а для простого подогрева нужен термовыключательн атемпературу на 60 градусов... 2. у меня нижний масляный за "высокое" давление - они отличаются по цвету пластмассовой части (хотя если у тебя масло льет - то он наверное уже чернючий) и на гйке выбит его номер и давление (помойму на гранях) - когда отвернешь узнаешь... Из неприятного - если мотор чинили (например меняли кронштейн фильтра) то наши умельцы могли датчики поменять местами
PS ЛУЧШЕ НЕ МЕШАТь ВСЕ В ОДНУ ТЕМУ - ТЕМА НАЧИНАЛАСЬ ПРО ДАТЧИК СКОРОСТИ - А ТЕПЕРЬ И ПРО ДТОЖ И ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. - ВЫНЕС В ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения