Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я большинство патрубков подбирал в тазмаге (в том числе от печки),
Серега, вот шланги ОТ ПЕЧКИ меня сильно насторожило???????????????? В ГУРе ведь давление (точно не знаю сколько), но вроде около 70 кг/см2, там даже обратка на 10 рассчитана, а ты от печки...??? Или я чего то не понимаю или ты можешь взорваться со своими шлангами при их ближайшем старении (пока новые могут и выдержать...)???
Вы меня насторожили! Я действительно менял шланги от печки (какой-то один) - треснул зараза у штуцера. Поспрашивал - в магазинах не оказалось и в экзисте не было. Вот и решил зайти в магазин ВАЗов, подобрал с витрины более менее подходящие по внешнему виду, и конечно по диаметру. Но выбирал вместе с консультантом магазина, сказав что это на печку авто. А что действительно могут лопнуть? Они же тоже ставятся в систему охлаждения, только ТАЗов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения