Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
нашёл коробку АКМ, единственная в городе на разборках, а там люфтит то место куда прикручивается внутренний шрус.. что там не так, подшипник какой-то? можно с моей коробки будет это снять? или вообще не париться? ЗЫ у меня AKS .. или можно внутри что-то переставить чтобы была 5я передача??
Попробуй на разборке попросить перебросить фланец к которому шрус прикручивается с другой кпп и заново проверь люфт, непонятно конечно люфт какой внутрь наружу или радиальный. У AKS AKM разные только первичный вал, в остальном одинаковые. Даже корпуса.
Саша, вот теперь, спокойно объясни, как ты люфт почувствовал? Я уже обжигался здесь на форуме с терминами - осевой ...радиальный... - объясняй, что делал и как - вплоть, до движения руки или обеих рук!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поперечный люфт именно с одной стороны... с другой всё ок... я понимаю что зазоры между шестерёнками есть и это нормально, но тут если прикрутить полуось без шруса, то она будет болтатся так как буд-то она через шрус закручена
поперечный люфт именно с одной стороны... с другой всё ок...
Ну вот так и знал, то радиальный, то поперечный!!!!!!!!!!!! Ребята, если вы терминов точно не знаете - не употребляйте их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь я вообще не понимаю какой люфт!!! Вот без названий - опиши как дергал или крутил???
если прикрутить полуось без шруса(т.е. если тупо приварить шмат армотуры), то она будет болтатся так как буд-то она через шрус закручена.. т.е. её(арматуру) можно вращать, и конец будет описывать некую окружность...
если прикрутить полуось без шруса(т.е. если тупо приварить шмат армотуры), то она будет болтатся так как буд-то она через шрус закручена.. т.е. её(арматуру) можно вращать, и конец будет описывать некую окружность...
Саня, ты что то страшное описал?!?!?! Посмотри вот здесь в соседней теме я недавно фотку давал http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=2647&p=36551#p36551 Так вот ШРУС привинчивается к фланцу , а фланец входит в тело диффера, потом сателлита(шлицами) и там защелкивается на пружинную шайбу. Так вот первое надо выдернуть фланец (скорее всего он уже слетел со стопорного кольца) и дальше осмотреть и проверить посадочную поверхность диффера и саттелита. Потом защелкнуть на место и проверить!
получается то что под номером 15 и болтается, наверное со стопора слетело надо будет подъехать ещё разок посмотреть на неё и поговорить более основательно.. оч интересно, можно ли на моей коробке что-т поменять чтобы была 5я передача.
надо будет подъехать ещё разок посмотреть на неё и поговорить более основательно.. оч интересно, можно ли на моей коробке что-т поменять чтобы была 5я передача.
Смотреть надо основательно... А поменять проще КПП, т.к. надо менять вал, шестерни..., а это стоит гораздо круче чем б/у КПП
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения