Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мужики еще вопрос по фильтрам: сколько их вообще? я насчитал пока 2 это угольный, и (после или не перед бензонассосом стоит какойто)...
их продуть, прочистить как нибудь можна? к примеру угольный, вот у него сверху "Уплотнительный колпачок" а снизу какойто штуцерок, зачем это все там нужно?) с заменой на Новое конечно согласен, но на первое какое-то время реанимировать то можно?
незнаю как у тебя у меня их два один стоит сразу на насосе он у меня погружной в баке а второй стоит возле заднего правого колеса у тебя я думаю тоже два фильтра один наверно на бензо заборнике что в баке ну а второй под машиной тот что под машиной я думаю однозначно под замену а тот что в баке надо разобраться у себя я его просто промыл карбоклинером и все щас покопаюся в етке может че найду но одной из причиной твоего трабла может быть еще и бензонасос на сколько я знаю он у тебя подвесной думаю и от волги подойдет да и фильтр может волговский тоже станет
спасибо Борис! а по поводу угольного не подскажешь что да как? чистка и реанимация его интересует...
П.С. сначала под замену подвесной фильтр, тот что в баке посмотрим, может походит еще... пока не буду трогать бензонассос, продую систему... если поможет то буду с нассосом думать, хотелось бы оригинальный
вот твоя система топливная 20-ая позиция твой фильтр в баке не показан значит там просто скорее всего сетка как на карбовых подвесной фильтр поменяй я думаю газелевский подойдет померяй штангенциркулем и в магазин для сравнения угольный фильтр или как правильно его называют абсорбер нужен для того чтобы увести пары бензина из бака он на твоей машине вечный можешь не заморачиваться его замены для эксперемента можешь просто на монике заглушить тот штуцер куда он цепляеться и прокатиться и поставить на место но 100000% это не в нем дело про фильтр в баке я могу посоветовать так сделать: открыть крышку заливной горловин и снизу что выходит из бака штуцер одеть на него шлангу с насоса или с компрессора и хорошо продуть но думаю надо слить перед этим весь бензин чтоб он на тебя не потек когда будешь цеплять шланг
думаю надо слить перед этим весь бензин чтоб он на тебя не потек когда будешь цеплять шланг
эт само собой) с этим был опыт на Dewoo Nubira... будем лечится
П.С. со схемкой не стоило заморачиватся, я уже обсматривался, видел примерно что да как проходит, где бензонассос знаю) а все что на похоже значит фильтры) единственное что не знал зачем угольный и что там внутри бака... еще разок спасибо!
По моей теме заехал сегодня на СТО, и оказалось что дело то было в датчике хола поменял его и все норма - и заводится спокойно и ездит тоже))) спасибо всем за помощь!!!
Отлично!
MorG писал(а) :
еще вопрос: если окажется дело в бензонассосе, то какой можна приколхозить вместо оригинального? с другой какойто машины подойдет?
Хороший вопрос... у нас давление насоса 1.3 бара на АВК и помойму на январях ТАЗов 1.5... но на АВК насос в баке плавает - так что надо смотреть на давление и типоразмер чтобы подошло - возможно и удастся подобрать.... На всякий случай в корпусе моника есть регулятор давления топлива - там давление стабилизируется до 1.2 и перепускается остаток топлива в обратку... так что попробуй поискать... но скорее всего сетка и/или топливный фильтр - если насос помирал бы то орал бы как бешенный...
Всем привет! Мужики подскажите мне с моей прблемой . Уменя недержат холостые обороты.Можно прездить целый день и будит все в норме. А выйдеш натрассу и превысиш 3тысяч об/мин и пустить накатом, обороты могут упасть до 450 И если заглушить , а потом завести то будит все внорме.
незнаю где еще написать, у меня после поставки газа моновпрыск при прогреве на бензине начал богатит смесь, и нестабильно работать до прогрева в 60 градусов. а потом нормально работает. А на газу нормально при любой температуре. вот токая беда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения