ну на бездорожье, если Ауди, то уже есть внедорожники серии Q...
дело в первом видео так специально и сделано, чтобы показать как там все работает... смысл не в том чтобы она поехала там) а во втором показывается как происходит все в системе полного привода нового поколения, в том числе и безопасность управления...
П.С. как я это все понимаю: при включеном diff блокируются задние колеса, распределение мощности на передние оси идет не равномерное, на переднее правое болше идет момента чем на левое.. почему именно так точно не знаю... при этих все раскладах морду кваттры и уносит вправо если ровное покрытие то всегда вправо... если есть уклоны, то там уже само собой понятно почему сносить будет... если же мягкие покрытия типа снега, гололеда и т.д. на ровной местности то морду сносить недолжно, если есть препятствия, то будет получатся так как в видео первом видео
При диагональном вывешивании висящие колёса начинают крутиться с удвоенной частотой. Стоящие на земле колёса вообще не крутятся!!
а на УАЗе вроде бы нету блокировки дифференциала да? ну вот НИВА с этим справится легко)
devv писал(а) :
у нивы вроде блокируемый.
да у НИВЫ блокирутся, у моего деда есть НИВА правда уже полумертвая, он ее угробил на ухнарь! но, когда еще была цела, то проезжала везде, дед по професии агроном, по полям-шмолям, лесам ездил... ниразу говорит нигде не застрял, пару раз вытаскивал трактора... а уже когда я подрос, брал пару раз сьездить в лес по грибы с отцом, то мы убедились в 1001 раз что НИВА это Богиня бездорожия, Блок диффернциала, и пофиг трасса, если на крутой подьем да еще и песчаный, то пониженую врубил и попер! вот жаль конечно что у кваттры нету такого, но тем не менее кваттра тоже рулит как говорится, если ей научится овладевать, а для этого нужна конечно практика, выезжаешь где-то где нету движения, типа полигона, и тренеруешься и тренеруешся... вот у меня отец иногда не может сообразит как на передне приводной выйти из заноса, он привык на ТАЗе выходить из него а я позапрошлой зимой себе устраивал тест драйв... у меня перед двором пустырь небольшой, да еще и с островками, между ими и учился летрать по снегу, как не странно научился довольно просто все...
Посмотрел - стало понятнее как эта штака работает - понятно как они сделали 60/40 (из-за разного радиуса шестерней в диффе, до этого думал электроника)... про 100ку это давнишний ролик уже видел - но все равно не понял почему именно в право должно выворачивать при трогании кваттру... После комментария вроде бы становится понятнее... но понятнее только от части - собственно в самом первом видео - там где 90 с 1000лс там морду так поднимает что ПЕРЕДНИЕ колеса теряют контакт с дорогой - т.е. они практически не рулят... с другой стороны увод в право многие объясняют тем что разные длины приводов от коробки к ступицам и при этом не только кваттра подвержена этому но и аудюшный монопривод - сам проверял - уводит но вот в право ли уже забыл... с другой стороны с этим должно бы бороться ЕДС и прочие техноигрушки оттормаживающие излишне вращающееся колесо на переднем приводе... теперь понятно почему некоторые корчекваттростроители пытаются поставить на кваттру АБС с ЕДС - который в оригинале ставился только на монопривод...
PS Вобще голову тоже надо включать с блокировкой диффа - на 25 кмч дифф задний отключится и ему все равно если эти 25кмч - это вращаются висящие в воздухе колеса - отключится и все... так что топить в пол тут не стоит... кваттра + механика + сцепление + блокировки - это вещь...
вот я этого "вправо" до сих пор не могу понять... все время пытался грешить на подвеску... но в итоге оказывается что не в ней делосовсем... пробовал заезжатьна сугроб. ну негде больше было припарковаться... и методом притормаживания таки сумел заехать...
многие объясняют тем что разные длины приводов у коробки и при этом не только кваттра подвержена этому
вот взять Субару или Лансер, как на ралли выступают... сидел так наблюдал, то их тоже сносит только некоторым зад, а некоторым передок....
честно говоря я сам не трогался с буксами на кваттре, поэтому выше в постах я только предпологаю почему ее уносит...
вот если стартуешь с буксами, ну к примеру пару метров... должны оставатся следы колес которые буксуют... думаю по этому методу можна и вычеслить почему ее несет вту или инную сторону... насчет моно приводной 80-ки то да, тоже несет и несет в ту сторону, где пробуксовывает колесо! это я тоже проверял... иногда бывает с буксами даешь по грунтовке (руль прямо) и видно что буксовало только одно колесо! чаще всего правое! а иногда оба гребут! если в поворот с буксами, то тут думаю понятно какое будет буксовать...
а на УАЗе вроде бы нету блокировки дифференциала да? ну вот НИВА с этим справится легко)
Нива тоже не справится. У нивы есть межосевой диф, он позволяет передней и задней оси ехать по разным траекториям без нагрузки на раздатку, перебрасывать крутящий момент с одной оси на другую. У Нивы межосевой диф блокируемый рычагом. На УАЗе межосевого нет, блокируется перед с задом жёстко. Вроде бы всё замечательно, вот только есть ещё два межколёсных дифа как на уазе, так и на Ниве, вот у них блокировки нет (только на тюнингованих, предназначеных для покорения бездорожья). Если под колесом с одной стороны плохое сцепление, то это колесо и буксует, а которое имеет хорошее сцепление - стоит на месте. Вот из-за этого и возможны ситуации когда то подиагонали колёса буксуют, то одна сторона, и что самое плохое - крутяцие колёса не имеют хорошего сцепления с дорогой. У ауди на ролике вывешенное колесо притормаживается и машина заезжает с вывешиванием, на уазе или ниве такое не прокатит.
Если под колесом с одной стороны плохое сцепление, то это колесо и буксует, а которое имеет хорошее сцепление - стоит на месте
так если включен диф, то мощность идет на все 4 колеса!!!! одинаковая!!!!! и не важно что одно в грязюке, а второе на асфальте к примеру!!!! ну я то знаю... с 95-го катался с дедом, с 2007 ездил уже сам, и вьезжал в такие дебри, мама не горюй, сам, без всяких страховок... и то что на НИВЕ диф не помогает никогда в жизни не поверю в это, если УАЗ то поверю...
и то что на НИВЕ диф не помогает никогда в жизни не поверю в это, если УАЗ то поверю
Если в ниве включить блокировку дифа, то трансмиссия будет точно такой же как и на УАЗе! Блокировка дифа на ниве только МЕЖОСЕВАЯ. Лучшая проходимость у нивы за счёт малого веса и хорошей резины (которая была ещё в совковские времена). Резина огрессивная и относительно узкая - прорезает жидкую грязь и хорошо цепляется за твёрдую. На широких колёсах уже не то - плывёт. Вот если для езды по бездорожью поставить межколёсные дифы повышенного трения, то проходимость нивы или уаза повысится на порядок. ПС. Проведи на ниве эксперимент - вывеси одну сторону (перед и зад) - с места не съедешь. И блокировка на ниве не поможет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения