P.S. а от этого кайфую http://www.youtube.com/watch?v=aEYV3o8WPPE смотрите до конца.. особенно в том месте где 2 дедушки: 1 в пустыне, 1 на севере где-то, смотрят следы, тот что в пустыне говорит: Audi !, а тот что на севере говорит: quattro ! ance:
Фигня, я по более экстремальным условиям дорожным катался, нежели утрамбованное сено.... А вот насчет уводит в право, можно подробнее??? У меня есть такая фигня - при резком рывке вперед с полной стоянки, машину сильно руль дергает иногда почему то вправо, но при этом это оочень редко бывает.
А вот это видео не открывается...либо ваш Контакт нужен, либоеще чё... Как раз сегодня, щегол на кватре выезжал при мне из моего ряда и скорее всего хотел понтануться (до этого они видели, что я на 80-ке)..........., так вот я при их понтах увидел, что передние начали впроворот работать, а задние, как через колдун...секунды через 2 и то не в полную силу............. так и должно быть?
передние начали впроворот работать, а задние, как через колдун...секунды через 2 и то не в полную силу............. так и должно быть?
получается так и должно, принцып такой, что машина приседает на жопу, задние в очень хорошей сцепке к асфальту, передок приподнимается, поэтому и буксуют... если например на снегу, песке гравию, то будут буксовать практически одинаково...
видео перезалью!
только перезаливаться будет долговато, но седня уже будет! посмотреть нужно обязательно, там все понятно)))) я про кваттру понял все)
а Контакт гамно просто эти видео обнаружил там, сейчас качаю на комп, и перезаливаю на ютуб! предидущий свой пост со ссылками В Контакте удаляю...
ну сено то ладно, фиг с ним, а вот загнать машину мордягой в песок, это уж черезчур
Так сено это было и написано что в силос поехали...
Блин вконтакт ничего не кажет А так очень интересно причем тут право и лево и кваттра - ведь кваттра это межосевой дифф - а то что ее разворачивает это проблемы осевых диффов... или я непонимаю чего то... BTW насамом деле развороты при драге самое опасное и помнится кто-то насмерть разбился из-за этого в прошлом или позапрошлом году... (ЖДУ НА ЮТУБЕ)
Собственно очень понравилось как в замедленном виде показали старт - как отрывается морда и передние колеса теряют сцепление и что в 1 момент при старте и заднее правое потеряло сцепление (т.е гребло, наверное, только 1 колесо - и если это было заднее левое - понятно почему заворачивает направо - НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО - проще уж дифф заварить чтоб прямолинейно ехать нормально...) Единственное что не понятно - почему она такая высокая - зачем - могли бы ее плюхнуть на пузо было бы быстрее и устойчевие... Вот после того как приподнял я свою - думаю что самое оно - квака с В4 с 4горшковым (даже АВК пойдет) на приподнятой подвеске - вообще вездеходик
А вот в 25 годах кваттры - мне понравились 2 момента - летающая кваттра - просто летающий грязный танк и момент когда она на красных тормозных дисках проезжала... блин не представляю как оно вобще так ездит - ведь металл уже небось мягкий...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения