Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     замена масла в двигателе     >>


Иван562:
Иван плотников

Temirtaū
Аватара пользователя
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 11:44
#1     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 16:07

Ребят подскажите можно ли смешать масло для двигателя из разных партий?( после каждой замены оставалось масло, полусинтетика одной марки) объема остатков как раз на полную замену хватит... Заранее спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#2     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 16:35

Я бы смешал и залил, марка ведь одна wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#3     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 16:35

если одного производителя и вязкости - я бы не парился.
Тоже самое, после замены остеётся почти литр. Собралось три - залил. smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 17:11

Конечно можно, думаю партия от партии мало отличается, да и портится от времени вряд ли - не колбаса biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#5     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 19:40

А если масло стоит больше года, то тогда как?? Рекомендуют же менять масло через 10 тыс. или раз в год! Значит все таки портится масло, ну теряет свои свойства!! Но все же я бы не парился и залил.
У меня вот остаток от конистры (4л) уходит на долив, от замены до замены, но думаю пока терпимо!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#6     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 20:06

Quote (kostya)
А если масло стоит больше года, то тогда как?? Рекомендуют же менять масло через 10 тыс. или раз в год! Значит все таки портится масло, ну теряет свои свойства!!

Это только в том случае если масло залито в двигатель,в закрытой таре оно практически не окисляется.Иначе все бы смотрели на дату выпуска масла и если ему уже месяц то отказывались бы брать biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 20:46

Бензин больше 3 месяцев хранить не желательно, а вот про масло такого не слыхал. В двигателе нужно масломенять из-за того, что от перепадов температуры в нём накапливается конденсат, который и портит масло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 22:40

Quote (kostya)
А если масло стоит больше года, то тогда как?? Рекомендуют же менять масло через 10 тыс. или раз в год! Значит все таки портится масло, ну теряет свои свойства!!

Константин! Ну чё ты нам мозги пудришь biggrin
через 10 тыс. или раз в год - масло в дрыгателе меняется из за его выработки, а не хранения, залей в двигатель и храни хоть пять лет, только периодически проворачивай !!!!!! От времени сливочное масло портится biggrin
Quote (25kostik)
Бензин больше 3 месяцев хранить не желательно

А про высокооктановый бензин правильно - т.к. сегодня все кроме 76 и 82 делаются с помощью присадок, которые со временем выпадают в осадок или оседают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#9     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 23:12

Quote (valerun)
Константин! Ну чё ты нам мозги пудришь через 10 тыс. или раз в год - масло в дрыгателе меняется из за его выработки, а не хранения, залей в двигатель и храни хоть пять лет, только периодически проворачивай !!!!!! От времени сливочное масло портится

Валер, из-за какой такой выработки масла??
Да не пудрю я Вам мозги, просто самому интересно!!
А если я за год проеду тысячу километров, стоит тогда масло менять или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 23:56

Quote (kostya)
А если я за год проеду тысячу километров, стоит тогда масло менять или нет?

Да нет не надо! Хотя это не так и хорошо, что стоит!!!
Я конечно несколько слукавил "залей в двигатель и храни хоть пять лет, только периодически проворачивай " - при этом только ездить тогда не надо, а использовать машину как канистру biggrin
Дело в том что на длительность срока службы масла влияет много факторов ( сам не изобретал, а в свое время читал умную статейку, потом если найду дам ссылку):
1. нерегулярное использование авто, зимний отстой и короткие поездки (особенно зимой) это плохо - машина должна ездить., а связано это с образованием конденсата, который образуется внутри ДВС и смешиваясь с продуктами сгорания бензина образует кислоту, которая жрет ДВС изнутри sad
2.использование ДВС на максимальных нагрузках, простои в пробках, буксировки, езда в горах... приводят к более сильному нагреву масла вследствие чего оно быстрее теряет свои свойства.
3.наша пыль и грязь на дорогах приводит к интенсивному загрязнению масла и потери им своих свойств
4. ну и конечно наше топливо - чего в нем только нет... и все, что не сгорает в горшках - оседает в масле, что существенно снижает его эффективность!!!
Где то вот так...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB