Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     В чем причина?     >>


staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#1     В чем причина? 31 мар 2011, 17:05

Сразу прошу прощенья, что может не в том разделе пишу, ибо не знаю от чего это может зависить.

Вобщем имею неприятные рывки, от которых уже устал. Данные рывки очень чувствительны на 1 передаче, меньше на 2, еще меньше на 3 итд. На 5 почти не заметны, но чуть-чуть присутствуют. Включаю 1 передачу. Отпускаю сцепление, не нажимая на газ. Машинка покатилась на минимальной скорости. Работает на ХХ. Если легонько надавить на газ (буквально 1 см), то получаем рывок, потом второй но меньше. Рывок не от того, что резко пошла скорость набирать и как буд-то 2 раза сзади толкнули ее. Еще можно объяснить это как-буто если нас тянут на веревке, и веревка немного ослабла. Потом ведущий поехал и машуну пару раз дергает и потом скорость выравнивается и ровно тянет. Вот чуток нажали, получили 2 рывка, третий еще меньше и дальше почти на заметно. Тоесть с затуханием. Едем так с такой же силой нажатия на газ и тупо отпускаем его, то получаем так же и такие же рывки, только как буд-то нас прихватывают сзади. На второй передаче тоже самое, но по-меньше. Все это проявляется если машина идет на передаче, но с отпущенным газом. Только стоит чуток нажать - рывки. Если едем на второй или третей и давим газ около 2500 оборотов, то все ок. Немного припустим газ - тоже ок. Немного нажмем - тоже ок. Тоесть проявляется на оборотах около 1000.
В чем может быть дело??? Есть несколько подозрений: подушки коробки, масло в коробке, с самой коробкой что-то, либо с ДПДЗ (стерлись напыление именно в этом диапазоне)
Буду очень признателен на помощь в поиске неисправности!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#2     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 18:32

если стартануть на первой и разгонятся рывков нет ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#3     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 18:39

могут ли пружины в диске сцепления(сломанные) такое дать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#4     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 18:41

А что во время рывка тахометр показывает? Как обороты?
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#5     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 19:36

Если стартануть и разноняться - рывков нет. Я и говорю, что они есть только в том случае, в котором я описал выше. Во всем остальном машина ведет себя хорошо. По тахометру вообще ничего. Рывке не такие чтобы прям с пробуксовкой. Сам рывок и наоборот дергание около полусекунды. Педаль чуток нажал, вот прям чуток в прямом смысле. Буквально сантиметр. Машина с секунду не реагирует а потом этот рывок. Обратно тоже самое. Если ехать на второй например 2000 оборотов и тупо отпустить газ, то нет плавного сбрасывания оборотов (торможение движком) а сначала плавно, потом секунду как-будто придержали и дальше опускаются. Потом опять. Ощущение как коробка автомат работает и передачи пониженные включает. Попрубуйте у себя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#6     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 20:11

КАк мне кажется тут переобогащение смеси, вопрос из-за чего
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#7     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 20:19

Это от старости, из-за люфтов в основном в коробке, и в меншей степени в шрусах. Попробуй вывесить любое перднее колесо, воткни первую и покрути колесо туда сюда, градусов на 30 будет прокручиваться, вот это и создает тебе неудобства. И бороться с этим .......ни как. Правда может и движек не хочет брать нормально брать нагрузку и усугубляет эффект.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 22:09

nikel писал(а) :
Попробуй вывесить любое перднее колесо, воткни первую и покрути колесо туда сюда, градусов на 30 будет прокручиваться, вот это и создает тебе неудобства

Юра, вот не соглашусь полностью!!! То о чем ты говоришь это люфты в дифференциале, а они там заложены с рождения, т.к. шестерни без подшипников на осях! Ты вывеси оба колеса и попробуй их одновременно в одну сторону - и сразу увидишь, что люфтов то и нет!!!!!!!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#9     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 22:43

Так не пробовал, надо бы по случаю попробовать, интерсно??!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#10     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 22:55

Кстати вот сейчас еще попробовал на предмет сцепления. (чувствую надо перенести тему).
Пошел завел, прогрел. Поставил на ручник. Выжал сцепу, первая передача и начал в раскачку сцепление отпускать, выжимать и так несколько раз. Иногда есть небольшой удар. Иногда просто "присядет", но чаше чувствуются удары. Такое чувство что люфт где-то. Резко но коротко сцепление отпускаешь (чтобы не заглохла) удар, потом "приседает".
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB