Когда переключатель находится в положении "ГАЗ" или "АВТО", то машина заводится на бензине, когда поднимаешь обороты до 2000 примерно происходит автоматическое переключение на ГАЗ. Типо импульсного датчика получается. Провод идёт на 5ти контактную релюшку.
У меня все тоже самое, только расположение другое и автоматического переключения нету. Заправку мне врезали рядом с горловиной бензобака. Фото выложу как нибудь.
Сегодня залил 39.8 литров газа, по пути была только ДОРОГАЯ заправка, по 15 рублей. Вышло на 597 рублей. Буду смотреть расход, и если что то подкоучивать его с убраным люком на второй передаче при 4000 оборотах двигателя не слышно, работает мягко и приятно. Доволен.
У меня свечи остались старые (прошли 15 т.км на бензине). Мне тут один спец который смотрел двиг перед тем как я поставил газ сказал что для моего движка нужны свечи с зазором 0.8 мм, а у меня стоят NGK с зазором 1мм, по его словам эти свечи для газа самое оно. Вот докатаю остаток газа в баллоне и напишу сколько я потратил лтров/денег на 1000 км.
И так, мои расходы на 1070 км пробега на газе: Из которых 700 км по трассе и 370 в городе.
117 литров газа (10,93 л/100) плюс около 7 литров бензина (прогрев)
В денежном выражении (в пересчете на рубли) 2068,47+261,53=2330 рублей При езде на бензине это расстояние мне обошлось бы в 4006,18 рублей Экономия 1,56 р/км При цене установки в 10699 рублей, окупаемость составит 7000 км, при моем пробеге это около 7 месяцев. Мои сомнения окончательно развеяны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения