Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня работает так:сел,ключ вставил в замок,повернул и все замки сами закрылись....заглушил-все открылись....плюс сигналку настроил: можно на заведенной нажать на кнопку на брелке и двери откроются и потом закрыть также.....еще когда машина закрыта можно открыть одну дверь,а можно все...можно в ручную солдатик поднять....и еще как только заглушил через 30 секунд сама под охрану встает и если не завел после открытия в течении 1 минуты опять встает под охрану..... все делается с сигналкой.....куча функций....выбирай что надо под себя.....
ну как зачем, мало ли в пробке стоишь или ночью с девушкой)))) дебилов то много всяких ходят и сразу за ручки дергают!!У меня на А3 была такая кнопка оч удобно, несколько раз ломились, кто сигарету стрельнуть то спросить че тоС сигналки то у меня тоже закрывает, надо чтоб на ходу, нажал кнопку вниз закрылись двери вверх открылись. Надо заморочится по этому вопросу
Вообщето солдатик на водительской (и пассажирской0 двери так и работает - нажал на него и все двери закрылись (и багажник с люком бензобака тоже) - потянул вверх все открылось... просто и надежно... если не срабатывает - то проверить проводку и концевик у актуатора в двери... если хочется кнопку как на современных авто - то придется что-то мудрить - и притом здорово... самое простое - снять проводку с актуатора пассажирской двери и протянуть до кнопки (в парралель с актуатором ставить нельзя!)....
Fatal_error666 писал(а) :
в саму личину на багажнике вбил гвозди и закрасил,а то один раз вскрыли багажник,вот и поставил электро ЦЗ
Следующий раз разобъют поворотник - что и их заваривать Но правда совсем укурки на это не пойдут... На В4 вроде личинка чуть мудренее сделана - но доконца не понял как... с нее тоже можно открывать закрывать и есть 3 положения...
блин у меня на бензобаке нет никакого запорного устройства---А ХОЧЕТСЯ!кто знает что для этого надо приобрести и как поставить.и если можно фотку устройства.
ушко заводское или ...? Приваривать не хочется - придётся перекрашивать люк.
pro100white писал(а) :
у меня работает так:сел,ключ вставил в замок,повернул и все замки сами закрылись....заглушил-все открылись....плюс сигналку настроил: можно на заведенной нажать на кнопку на брелке и двери откроются и потом закрыть также.....еще когда машина закрыта можно открыть одну дверь,а можно все...можно в ручную солдатик поднять....и еще как только заглушил через 30 секунд сама под охрану встает и если не завел после открытия в течении 1 минуты опять встает под охрану..... все делается с сигналкой.....куча функций....выбирай что надо под себя.....
Так же сигналка настроена, плюс к этому стоит ЦЗ от 2109, солдатиком водительской двери запираются-отпираются все двери. Изначально ЦЗ не было. Ну и багажник можно открыть с кнопки брелка.
На счет запирания дверей. Когда у меня выла В3, я сделалтак: взял кнопку от стеклоподъемников (ваз) и вывел ее на сигналку, врезультате получилось - при нажатии в одну сторону двери закрывались, а вдругую сторону открывались. Так же нашел отдельный центральный замок и сделалследующее: с сигналки машина закрывалась, а вот, что бы открыть нодо былосначала снять с сигналки и затем нажать кнопку центрального замка (в сигналке обрезалвторой провод на запирание дверей ). При доработке вышеуказанного в результатеполучилось следующее: заводишь машину - закрывается, глушишь - не открывается,пока не нажмешь кнопку отпирания дверей (внутрисалонная). Приучил всех, покакнопку не нажму, никто не дергается двери открыть, так, как бесполезно. Вообщекнопка запирания дверей очень удобная вещь. Вся эта байда несколько разпомогала (дураков хватает).
Эти дураки ломятся из машины, не успеваю и машину заглушить! Ручки выламывают. А если держать ручку открытой при отпирании, то дверь блокируется, приходится поновой запирать и отпирать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения