Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
если вкручивать винт качества начинают плавать обороты незнаю точно как должен работать клапан, но попробовал ртом сделать вакум, большая часть воздуха уходила и еле получалось открыть заслонку подачи теплого и холодного воздуха, может так и должно работать, но проверить всеарвно стиоло
незнаю точно как должен работать клапан, но попробовал ртом сделать вакум,
А вакуум через клапан создавал? И о винте качества. Иван, ну не должен он быть полностью выкручен, также как и полностью закручен (как ты раньше писал). У тебя какие-то крайности получаются.
Не торопись, Ваня! Скорее всего он у тебя не отрегулирован. Зажми пальцем отверстие, где регулировочный шариковый клапан и ещё тонкое отверстие (отмечены стрелками) и втяни посильнее воздух ртом. Заслонка должна открыться. Попробуй! Если конечно сам корпус терморегулятора герметичен.
воопщем когда создаю вакум на клапан большая часть воздуха уходит через маленькое отверстие по середине, затыкаешь пальцем его заслонка в миг открвается это так и должно быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения